|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>Первая кровь. Один из крупнейших контент-провайдеров России ушел с рынкаБизнес · Российские · Маркетинг 15.11.2006,
Новосибирский контент-провайдер Sibius, еще год назад входивший в десятку крупнейших российских игроков, покинул рынок. Этот первый развал крупного контент-провайдера в России явственно подтверждает, что рынок мобильного контента в России переживает нелегкие времена. Компания Sibius появилась в 2000 году в Новосибирске. В течение четырех последующих лет были открыты офисы компании в Киеве и Москве. Сделав ставку на медийные сервисы и мобильный маркетинг, Sibius заработал имя в московских штаб-квартирах главных игроков рынка глянцевых изданий - издательских домов Independent Media (журналы Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar), Conde Nast (журнал VOGUE, GQ), Hachette Filipacchi Press (журналы Маxim, Elle, Marie Claire), Burda (Burda, Verena, "Отдохни!"), а также других известных компаний - Nestle (бренд Nestle Classic) и пивоварни Efes (бренды Efes и Warsteiner).
По мнению Станислава Борисова, возросшие амбиции Sibius были и так недостаточно подкреплены ресурсами, а стремительный рост конкуренции во всех секторах рынка и падение прибыльности по их основным проектам (интерактив, викторины, маркетинг) привели "к еще большему распылению сил и утрате лидирующих позиций".
Участники рынка говорят, уже весной 2006 года было понятно, что Sibius распадается. "С начала 2006 года стал явным процесс ухода с рынка или переквалификации компаний среднего и нижнего звена, - говорит управляющий директор i-Free Кирилл Петров. - Еще весной стало понятно, что Sibius прекратит свою деятельность. Поэтому к лету этого года клиенты компании в основном сегменте B2B перераспределились между другими крупными игроками, и прекращение работы Sibius на рынок никак не повлияло". По мнению Кирилла Петрова, реструктуризация рынка связана с ужесточением конкуренции.
Надежды на рост рынка толкают на него даже тех, кто уже успел потерпеть фиаско. Сергей Каюшкин, бывший сотрудник Sibius, сообщил репортеру ComNews, что у ряда основных акционеров этой рухнувшей компании имеются дальнейшие планы по работе в этом же бизнесе, однако рассказывать о них отказался. Заместитель генерального директора холдинга Next Media Надежда Анциферова предупреждает, что рынок мобильного контента все еще переживает не самые лучшие времена. "До 2005 года рост рынка был обусловлен активной региональной экспансией и, как следствие, притоком новых абонентов. Потом на этих самых абонентов обрушился целый поток некачественного контента и сервиса. Естественно, потребители в ответ на действия недобросовестных провайдеров ответили отказом от пользования услугой. Доверие было подорвано. Причем подорвано настолько сильно, что рынок продолжало лихорадить и в 2006 году. Сегодня ситуация усугубилась тем, что правообладатели сильно увеличили цены на контент. Кроме того, на рынке присутствует значительное количество некачественного контента плюс огромное количество эротики. Из-за присутствиях на страницах эротического контента уже закрыли несколько известных молодежных журналов. Поэтому вполне естественно, что многие издания начинают ограничивать объем рекламы такого типа контента. А ведь эротика занимала и занимает большую долю в доходе у целого ряда контент-провайдеров. Другие виды контента менее доходны, причем в разы". Надежда Анциферова считает, что также достаточно серьезно подрывает бизнес контент-провайдеров большое количество бесплатного и контрафактного контента, выложенного в WAP и Интернете. И пока недостаточно развиты инструменты изъятия и пресечения распространения пиратской продукции, с этим мало что можно сделать.
© Наталия Веденеева, Публикации по теме: 09.04. ["Хозяйке на заметку"] Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за 4-6 апреля / CForum.ru 09.04. ["Хозяйке на заметку"] Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за неделю 2-8 апреля / CForum.ru 07.04. [Мобильный маркетинг · Российские] "АйТиКоМ" и IMS-marketing сообщают о запуске SMS акции «EFES мания». / CForum.ru 15.01. [Аналитика, мнения · Маркетинг] Мобильный контингент / "Секрет фирмы" 08.10. [Маркетинг] Дайжесты. Новости контента и VAS с 11 сентября по 8 октября 2006 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms
Последние сообщения в форумах |
|