|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Пивные бренды всерьез подсели на "мобильный маркетинг" - i-Free проводит акцию для Stella ArtoisМобильный маркетинг · Российские 24.11.2006,
Число пивных брендов, экспериментирующих с мобильным маркетингом, продолжает расти. Некоторые из них провели уже по несколько акций. Можно перечислить такие, например, компании, как Bavaria, Efes, Sinebruhoff, "Невское", "Сибирская корона", "Речицкое", "Рифей" и другие. Теперь, с помощью i-Free, к ним присоединилась и Stella Artois. Компания i-Free обеспечивает техническую поддержку интерактивной SMS-акции для пивного бренда Stella Artois. Акция "9 правил подачи пива", направленная на стимулирование продаж и повышение лояльности потребителей к торговой марке Stella Artois, проходит в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди других проектов i-Free – интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Сoca Cola, Chupa Chups, Reebok, Gillette, Foster’s, Sobranie, Maestro de Oliva, "Сибирская Корона", "Т", "8 овощей", "Ростагропром" и других. Комментируя организацию интерактивной акции для бренда Stella Artois, Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: "Мы уже не в первый раз сотрудничаем с компанией "Сан Интербрю" и полагаем, что компания довольна результатами акций мобильного маркетинга. Такие акции помогают брендам в решении актуальных маркетинговых задач, создают эффективную коммуникацию с потребителем и, тем самым, способствуют повышению потребительской лояльности". Для того чтобы принять участие в интерактивной акции "9 правил подачи пива", необходимо заказать в одном из баров, участвующих в акции, бокал пива Stella Artois. Вместе с бокалом пива клиент бара получит листовку, содержащую индивидуальный код и описание девяти главных правил подачи пива Stella Artois. Клиент бара должен оценить соблюдение этих правил баром и отправить SMS-сообщение с индивидуальным кодом и своей оценкой на короткий номер 4443. Каждое третье SMS-сообщение любого участника акции будет призовым: участник получит фирменный пивной бокал Stella Artois. Гарантированным призом будет отмечено также и каждое девятое SMS-сообщение любого участника – он получит бокал пива Stella Artois. Информация о гарантированных призах будет содержаться в ответных SMS-сообщениях, которые клиент бара получит через несколько секунд после отправки своего SMS-сообщения на номер 4443. Главный приз акции "9 правил подачи пива" – туристическая поездка на двоих в Бельгию – будет вручен самому активному участнику, приславшему максимальное количество SMS-сообщений с оценками правил подачи пива Stella Artois. Акция организована в сотрудничестве с рекламным агентством Progression. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|