|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>SMS-акция в "Подружке": игра для покупателяМобильный маркетинг · Российские 04.12.2006,
На Розничном Конгрессе 2006 были озвучены результаты маркетинговой акции "Продли свое лето", которая с 20 сентября по 20 октября проходила в сети магазинов "Подружка". Продажи декоративной косметики и парфюмерии увеличились на 30,5%. Цель акции "Продли свое лето" - увеличение продаж декоративной косметики и парфюмерии определенных торговых марок в сети магазинов "Подружка". Для этого был организован розыгрыш призов, сценарий которого предполагал стимулирование повторных покупок. Участники акции с помощью sms регистрировали код с купона, который выдавался при покупке определенного товара. Для получения подарка нужно было иметь игровой статус "сотая регистрация". Организаторы, ООО "Табер Трейд" и ООО "Кенгуру Мобайл", проанализировали все данные и получили следующие цифры:
Процент увеличения продаж и показатели вовлекаемости в промоакцию "Продли свое лето" наглядно демонстрирует эффект от верного оформления и позиционирования розыгрыша призов. Было сделано еще одно важное наблюдение. В середине акции покупатели "Подружки" были дополнительно проинформированы о выигрышной стратегии и так называемых "фишках": каким образом определяются победители и как повысить свои шансы на победу. Именно это позволило анализировать зависимость между числом повторных участий и прозрачностью розыгрыша:
Покупателю были предложена игра и ее условия; ему оставалось выработать стратегию этой игры и следовать ей для достижения успеха. Данные акции подтвердили предположения организаторов относительно факторов успешности подобных маркетинговых активностей, которые должны быть продуманы на этапе создания сценария и sms-механики:
Благодаря учету этих принципов процент участников подобных призовых игр (соотношение числа участий к общему числу распространенных единиц товара) колеблется от 25 до 39% в зависимости от сценария и специфики товара. ООО "Табер Трейд" является торговым оператором розничной сети "Подружка". Компания работает на рынке ритейла с 2003 г. Формат торговой сети "Подружка" – drogerie (экономичный магазин у дома). Позиционирование магазинов – только для женщин. На данный момент работают 22 магазина. Ассортимент магазина состоит из 7000 товаров и включает в себя следующие основные категории: бытовая химия, средства гигиены, парфюмерия, косметика, товары для дома, сезонные товары. В 2007 году планируется активное развитие сети в Москве и М.О. ООО "Кенгуру Мобайл" специализируется на применении новых технологий в маркетинге. Основными направлениями деятельности являются мобильный маркетинг и SMS-акции, событийный маркетинг и менеджмент, а также организация SMS-интерактива на событиях. Клиенты - флагманы своей отрасли, которые постоянно находятся в поиске новых возможностей и свежих идей для того, чтобы всегда быть на шаг впереди других. Среди них розничные торговые сети, организаторы выставок и конференций, производители товаров массового спроса. со ссылкой на пресс-релиз компании "Кенгуру Мобайл" Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|