|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru13.11. [ Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru 13.11. [ Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru 12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
|
СНГРынок мобильного контента Украины опять выросСНГ · Маркетинг · Аналитика, мнения 09.12.2006,
По результатам 9 месяцев работы в 2006 году рынок мобильного контента Украины показывает серьёзную положительную динамику. Если в 2005 году общие продажи контент-услуг в среднем составили немногим более $ 40 млн, то, по результатам исследований компании ComNews Research уже за первые 9 месяцев текущего года объем рынка контент-услуг составил порядка 45 миллионов долларов США (не включая косвенные объемы доходов провайдеров от мобильного маркетинга и продаж контента, минуя операторов). По прогнозам Игоря Шрайбмана, директора компании "Джамп Украина", планируемый объем продаж под брендами контент-провайдеров и под брендами мобильных операторов (Beeline, Астелит и Голден Телеком не включены) в этом году составит около $ 62 млн. В процентном соотношении рост рынка мобильного контента в октябре 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет около 30%. Такой результат - следствие увеличение количества абонентов и внедрения новых проектов под брендами мобильных операторов, что свидетельствует о росте конкуренции с их стороны по отношению к контент-провайдерам. В целом, общие продажи контент-услуг провайдерами и мобильными операторами занимают приблизительно равные доли рынка. Под брендами операторов мобильной связи продаётся 52% мобильного контента Украины. Наибольшую долю рынка среди контент-провайдеров занимает компания "Джамп Украина" с 8% процентами рынка. За ней следуют компании Информ-Мобил (7%) и ПойнтКом (6%). В среднем, один украинский абонент ежегодно тратит на контент-услуги около $2 в год, что в 10-15 раз меньше, чем на западе, где ARPU услуг мобильного контента (средний доход с одного абонента) составляет в среднем от $20 до $30. Эксперты связывают такую разницу с уровнем доходов абонентов. Главными трендами рынка услуг мобильного контента г-н Шрайбман считает:
© Смотри также материалы доклада Игоря Шрайбмана на III VAS Mobile Conference Публикации по теме: 02.08. [Разное · СНГ] i-Free-Украина представила свои кейсы на Restaurant Industry Forum-2011 / CForum.ru 17.12. [Мобильный маркетинг · СНГ] "i-Free-Украина" реализует промо-акцию для ТМ Jacobs Monarch и Milka / CForum.ru 20.07. [Мобильный маркетинг] i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга / CForum.ru 07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|