|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
СНГРынок мобильного контента Украины опять выросСНГ · Маркетинг · Аналитика, мнения 09.12.2006,
По результатам 9 месяцев работы в 2006 году рынок мобильного контента Украины показывает серьёзную положительную динамику. Если в 2005 году общие продажи контент-услуг в среднем составили немногим более $ 40 млн, то, по результатам исследований компании ComNews Research уже за первые 9 месяцев текущего года объем рынка контент-услуг составил порядка 45 миллионов долларов США (не включая косвенные объемы доходов провайдеров от мобильного маркетинга и продаж контента, минуя операторов). По прогнозам Игоря Шрайбмана, директора компании "Джамп Украина", планируемый объем продаж под брендами контент-провайдеров и под брендами мобильных операторов (Beeline, Астелит и Голден Телеком не включены) в этом году составит около $ 62 млн. В процентном соотношении рост рынка мобильного контента в октябре 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет около 30%. Такой результат - следствие увеличение количества абонентов и внедрения новых проектов под брендами мобильных операторов, что свидетельствует о росте конкуренции с их стороны по отношению к контент-провайдерам. В целом, общие продажи контент-услуг провайдерами и мобильными операторами занимают приблизительно равные доли рынка. Под брендами операторов мобильной связи продаётся 52% мобильного контента Украины. Наибольшую долю рынка среди контент-провайдеров занимает компания "Джамп Украина" с 8% процентами рынка. За ней следуют компании Информ-Мобил (7%) и ПойнтКом (6%). В среднем, один украинский абонент ежегодно тратит на контент-услуги около $2 в год, что в 10-15 раз меньше, чем на западе, где ARPU услуг мобильного контента (средний доход с одного абонента) составляет в среднем от $20 до $30. Эксперты связывают такую разницу с уровнем доходов абонентов. Главными трендами рынка услуг мобильного контента г-н Шрайбман считает:
© Смотри также материалы доклада Игоря Шрайбмана на III VAS Mobile Conference Публикации по теме: 02.08. [Разное · СНГ] 17.12. [Мобильный маркетинг · СНГ] 20.07. [Мобильный маркетинг] 07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|