|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>«Войди во вкус!» для посетителей предприятий сети «РОСТИК’С-KFC», «РОСТИК’С»24.01.2007,
Агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile» реализует SMS-акцию «Войди во вкус!» для посетителей предприятий сети «РОСТИК’С-KFC»/«РОСТИК’С» С 18 января 2007 года по 18 февраля 2007 года в сети предприятий быстрого обслуживания «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С» в Москве и московской области проходит акция – «Войди во вкус». Новая акция подарит возможность постоянным гостям получить подарки, а также будет способствовать привлечению новых посетителей в ряды любителей «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С». Ну а, кроме того, сценарий акции познакомит участников с некоторыми популярными блюдами меню. Правила акции просты и одновременно максимально удобны для участников. В период акции, сделав любой заказ на сумму не менее 50 рублей в любом «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С», покупатель получает специальный купон. Последний содержит уникальный код, который, если покупатель хочет участвовать в акции, он должен отправить на короткий номер 1255. В ответ отправивший получает SMS-сообщение с названием одного из 5 блюд, входящих в меню «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С» (название блюда выбирается случайным образом для участника). И всё! А дальше вступает уже накопительная часть акции. Далее «собравший» 3 разных блюда автоматически получает бонус – 150 рублей на счет своего сотового телефона. И ему не нужно никуда идти, не нужно ничего собирать и обменивать в ЦВП – приз, можно сказать, сам находит своего обладателя. Ну а для тех, кто соберёт все пять разных блюд из меню ждёт подарок – mp3-плеер от «РОСТИК’С-KFC». Количество призов ограничено. И, наконец, ставшее уже традиционным – каждый участник акции получает WAP-ссылку на каталог мобильного контента. «РОСТИК’С-KFC» уже не первый раз устраивает акции мобильного маркетинга. Так, год назад, успешно закончилась шестинедельная акция под названием «Сытый всегда в выигрыше», получившая 6% отклик. Для принятия участия в этой акции необходимо было просто купить любое блюдо из меню «РОСТИК’С» и напиток «Coca-Cola», а далее следовать сценарию акции, который подразумевал под собой награждение каждого участника акции гарантированым призом, например, мобильным контентом для сотового телефона, наручным кошельком или mp3-плеером.
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|