Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

INpulse на конференции. Петербургское агентство отметилось в области мобильного маркетинга

09.02.2007, SpbIT.ru

На днях в Петербурге прошла конференция «Реклама – 2007. Рынок. Тенденции. Технологии», организованная отделом конференций деловой газеты «Ведомости». Одним из докладчиков выступило петербургское маркетинговое агентство INpulse, одним из основных направлений которого является развитие мобильного маркетинга.


Конференция «Реклама – 2007. Рынок. Тенденции. Технологии» в Петербурге проводится в третий раз. Традиционно конференция основными темами конференции являются тенденции на рекламном рынке и перспективы развития различных видов рекламы. В качестве докладчиков на мероприятие приглашаются представители исследовательских компаний, рекламных агентств, профессиональных ассоциаций, а также специалисты крупных компаний-рекламодателей.

В январе 2007 года в конференции участвовали как представили власти (Территориальное Управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы»), так и представители различных коммуникационных агентств Петербурга («TNS Gallup Media Санкт-Петербург», SPN Ogilvy, РА «Гамма Медиа»).

С докладом в рамках конференции выступил Брайан Кин, управляющий по стратегическому планированию и креативу компании SPN Ogilvy, его основной идеей был отказ от шаблонных подходов к клиенту и их замена нетрадиционными, оригинальными решениями.

Выступление генерального директора «Видео Интернешнл Петербург» Алексея Южанова был посвящен ценовой политике на рекламное пространства и ее изменениям в 2006-2007 годах. Он выделил основную тенденцию развития телевизионного рынка в Петербурге – продолжение роста стоимости телевизионной рекламы и усиление разницы цен между самым востребованным временем (прайм-таймом) и наименее востребованным (офф-таймом).

Заместитель директора ГУП «ГЦРР» Андрей Лапин рассказал об изменениях в полномочиях при согласовании размещения рекламы на зданиях, принадлежащих собственнику. Напомним, что с 1 июля 2006 года вступил в действие новый Закон «О рекламе», предусматривающий новый порядок работы при размещении наружной рекламы, согласно которому необходимо сначала получить разрешение на установку рекламоносителя в ГУ «Городская реклама и информация», а потом заключить договор с собственником.

Участники конференции обсудили события, повлиявшие на российский рекламный рынок в 2006 году, такие как выход новой редакции Федерального Закона «О рекламе» и изменение объёмов рекламного рынка, а также рост цен и запрет на рекламу алкогольной и сигаретной продукции. Кроме того, в ходе конференции докладчики говорили об изменениях на медиарынке в 2007 году; тенденциях развития рынка наружной, телевизионной и интернет-рекламы, а также о новых подходах к брендингу. Помимо этого основными темами обсуждения стали создание эффективных инструментов коммуникации в сфере b2b и изменение отношения маркетологов к современным рекламным технологиям, которые, по мнению большинства присутствующих, должны стать главными факторами, влияющими на развитие рынка в 2007–2008 гг.

Доклад руководителя b2b отдела компании INpulse Юлии Надёжиной назывался «Тенденции и перспективы развития рынка мобильного маркетинга». Отметим, что под мобильным маркетингом понимаются все мероприятия, связанные с продвижением товаров и услуг на основе использования средств мобильной связи. Юлия Надёжина обозначила предпосылки появления мобильного маркетинга, рассказала о его возможностях и аспектах, способствующих его популяризации, а кроме того, привела примеры реализованных проектов с бюджетом от $500 до $120 тыс. В качестве основных преимуществ Юлией Надеждиной были выделены такие свойства, как возможность обратной связи с клиентом, интерактивность и мультимедийность. Также влияют на востребованность мобильного маркетинга среди рекламодателей легкая интеграция в любые рекламные кампании, постоянный доступ - семь дней в неделю, 24 часа в сутки - и массовость: согласно статистическим данным у 67 % населения России есть мобильный телефон.

Юлией Надеждиной в своем выступлении высказала мнение, что в последнее время мобильный маркетинг перерастает в нечто большее, чем просто инновационный ресурс. Доказательствами этого становятся многие факторы: появление новых технологий у операторов мобильной связи, интеграция голосовых, SMS и MMS-номеров, снижение стоимости GPRS – всё это говорит о развитии мобильного канала как целого направления в маркетинге. С помощью мобильных сервисов можно реализовать то, что в рамках других носителей сейчас не возможно: например, мобильный канал, используемый в качестве инструмента рекламы, может стать решением для продвижения алкогольных и табачных брендов, не попадающим под действие нового Закона «О рекламе».

Как рассказала докладчик, использование технологий мобильного маркетинга дает возможность влиять на продажи, например, распространяя мобильный купон на скидку. Кроме того, можно использовать системы информирования о продукте: клиент отправляет SMS с вопросом или получает SMS-новости по подписке. Еще один вариант использования мобильных сервисов позволяет оперативно узнавать мнение своего потребителя за счет организации обратной связи - создания потребительских сообществ, целевых групп, клиентских баз данных, использования мобильных опросов, игрового взаимодействия путем вовлечения в голосование или персонализированных бонусных предложений.

Часть доклада было посвящено опыту компании INpulse в области новых решений в мире мобильного маркетинга на конкретных примерах: разработка sms-сервисов для сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош», проведение акции «Лицо Цифрограда» для центров мобильной электроники «Цифроград». В качестве примеров также были приведены совместно проведенная с журналом «Cosmopolitan Петербург» акция «Жаркое лето подарков», а также опыт технического партнёрства с «Кубком клубов России «Минитэкс».

Напомним, что ЗАО «Мобильные технологии» (марка INpulse) было основано в 2004 году. В сферу интересов компании входят различные виды маркетинга (мобильный, спортивный, стратегический и т.д.), PR-услуги, производство рекламы для всех видов СМИ, а также комплексный IT-консалтинг. Кроме того, INpulse располагает возможностями собственной web-студии: разработка, поддержка, продвижение и оптимизация сайтов. Среди партнеров компании – издательский дом «Секрет фирмы», розничные сети «Вест Телеком» и «Банзай», фонд «Знаменитые Универсанты» СПбГУ, сотовый оператор «Матрикс», оператор фиксированной связи «Северен-Телеком» и домашние интернет-сети «Цифра» и «Реалнет».

В 2006 году INpulse были разработаны и выведены на рынок мобильного контента бренды «Мобилкин» и «Максимка», кроме того, обновлён развлекательный сервис X-Slide. На петербуржской выставке HIT-2006 компания «INpulse» представила новый продукт Fashion Tone City, а также доклады «Скрытые возможности мобильного контента» и «New media - инструкция по эксплуатации». В планах компании INpulse – увеличение собственных коммуникационных каналов и выход на рынки США и Европы.

© Алена Журавлева, SpbIT.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 20 ms, lookup=0 ms, find=20 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru