|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>«Мобил-2» запускает мобильные «квесты» на USSD-портале МТСИгры · Развлечения · USSD 19.03.2007,
Контент-провайдер «Мобил-2», входящий в группу компаний Eyeline Communications, пополнил развлекательный контент USSD-портала *111# в сети МТС серией мобильных игр в жанре «квест». Представленная серия интерактивных текстовых игр в жанре «квест» включает в себя интригующие сценарии, в которых игроку необходимо завоевать благосклонность своего виртуального объекта желания. Участнику — юноше или девушке — нужно проявить знание психологии противоположного пола, остроумие, изобретательность и решительность.
Запуск USSD-портала МТС *111# состоялся в декабре 2006 года. Доступный всей сети МТС-Россия портал содержит средства самообслуживания абонента, позволяющие, например, пополненять баланс, добавлять или отменять услуги, а также включает информационно-развлекательные сервисы сторонних контент-провайдеров, агрегированные в портал компанией Eyeline Communications. Огромный опыт не только поставки инфраструктурных USSD-решений для сотовых операторов, но и маркетинга пользовательских USSD-услуг Eyeline Communications позволяет делиться своими знаниями с оператором и контент-провайдерами, агрегированными на портале *111#, представляя свои лучшие разработанные интерактивные текстовые игры в жанре «квест». Ранее мобильные «квесты» были доступны абонентам МТС в Сибири, где услуга вызвала живейший интерес. С 2004 года компания Eyeline Communications начала предоставлять услуги D2C (direct-to-consumer) на базе технологии USSD, предложив такие сервисы, как «Любвемобильность», «Мобильный хит» и «Спорт-канал», а в апреле 2006 года компания начала развивать USSD-рынок в Республике Беларусь. Публикации по теме: 04.01. [Бизнес] Темафон (Zed Group) перешел на WINGS / CForum.ru 25.03. [Бизнес] 29.10. [Бизнес] BCC Group внедрила платформу WINGS для SMS-шлюза в АК «Узбектелеком» / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|