Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

TeriZone - BT-маркетинг. Как выявить и запомнить своего покупателя

Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · LBS · Зарубежные

16.04.2007, CForum.ru

Компания "ТериМобайл" объявляет запуск в бета-версии новой платформы для поддержки коммуникации с помощью Bluetooth. Система TeriZone, разработанная компанией "ТериМобайл", позволяет пользователям самостоятельно выбирать что, где, от кого и когда они желают получать информацию.


Новая концепция от "ТериМобайл" позволяет решать несколько актуальных для современного маркетинга задач:

Регистрация: Проекты BT-маркетинга, осуществлявшиеся до сих пор западными компаниями, зачастую вели к раздражению получателей. Специалисты критиковали подобные проекты, аргументируя это тем, что они нарушают принципы «разрешительного» маркетинга, и тем самым ведут к разрушению репутации бренда рекламодателя. Концепция TeriZone работает только с теми пользователями, которые зарегистрировались в системе и заполнили список предпочтений.

Таргетинг: Во время регистрации пользователям предлагается заполнить анкету предпочтений: где, как часто и от кого они желали бы получать информацию. Рекламодатель, получающий доступ к базе данных пользовательских предпочтений, имеет возможность сформулировать сообщение с учетом специфических требований каждого индивидуального пользователя. Таким образом практика “Bluetooth broadcasting” (т.е. нетаргетированное сообщение, рассылаемое массам) превращается в своего рода “Bluetooth narrowcasting” (т.е. узконаправленное сообщение, а в случае с TeriZone, персонализированное и направленное индивидуальному пользователю).

Креатив и спам. С новыми возможностями таргетирования, рекламодатели найдут в лице TeriZone инструмент для создания креативных и интересных для получателей проектов маркетинговых коммуникаций.

Привязка к месту (BTL): TeriZone – эффективный инструмент для предоставления услуг, привязанных к местонахождению (Location Based Services – LBS). Мобильные пользователи с включенным сигналом Bluetooth смогут получать информацию от брендов, работающих в непосредственной близости (около 100 метров), что дает рекламодателям возможность проводить акции по стимулированию продаж и увеличению трафика в «спокойные» часы.

Иллюстрации по теме:

Области применения персонализированного BT-маркетинга и LBS разнообразны – от розничных сетей и торговых центров, кафе и ресторанов, до банков и городских администраций.

Ролик ниже демонстрирует возможное использование нового решения для мобильного маркетинга

.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru