|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>TeriZone - BT-маркетинг. Как выявить и запомнить своего покупателяМобильный маркетинг · Мобильная реклама · LBS · Зарубежные 16.04.2007,
Компания "ТериМобайл" объявляет запуск в бета-версии новой платформы для поддержки коммуникации с помощью Bluetooth. Система TeriZone, разработанная компанией "ТериМобайл", позволяет пользователям самостоятельно выбирать что, где, от кого и когда они желают получать информацию. Новая концепция от "ТериМобайл" позволяет решать несколько актуальных для современного маркетинга задач: • Регистрация: Проекты BT-маркетинга, осуществлявшиеся до сих пор западными компаниями, зачастую вели к раздражению получателей. Специалисты критиковали подобные проекты, аргументируя это тем, что они нарушают принципы «разрешительного» маркетинга, и тем самым ведут к разрушению репутации бренда рекламодателя. Концепция TeriZone работает только с теми пользователями, которые зарегистрировались в системе и заполнили список предпочтений. • Таргетинг: Во время регистрации пользователям предлагается заполнить анкету предпочтений: где, как часто и от кого они желали бы получать информацию. Рекламодатель, получающий доступ к базе данных пользовательских предпочтений, имеет возможность сформулировать сообщение с учетом специфических требований каждого индивидуального пользователя. Таким образом практика “Bluetooth broadcasting” (т.е. нетаргетированное сообщение, рассылаемое массам) превращается в своего рода “Bluetooth narrowcasting” (т.е. узконаправленное сообщение, а в случае с TeriZone, персонализированное и направленное индивидуальному пользователю). • Креатив и спам. С новыми возможностями таргетирования, рекламодатели найдут в лице TeriZone инструмент для создания креативных и интересных для получателей проектов маркетинговых коммуникаций. • Привязка к месту (BTL): TeriZone – эффективный инструмент для предоставления услуг, привязанных к местонахождению (Location Based Services – LBS). Мобильные пользователи с включенным сигналом Bluetooth смогут получать информацию от брендов, работающих в непосредственной близости (около 100 метров), что дает рекламодателям возможность проводить акции по стимулированию продаж и увеличению трафика в «спокойные» часы. Иллюстрации по теме: Области применения персонализированного BT-маркетинга и LBS разнообразны – от розничных сетей и торговых центров, кафе и ресторанов, до банков и городских администраций.
Ролик ниже демонстрирует возможное использование нового решения для мобильного маркетинга .
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|