|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
РазноеФАС России оштрафовала компанию «Пластик-Медиа» за ненадлежащую рекламу мобильного контента02.05.2007,
23 апреля 2007 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) наложила штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей) на ООО «Пластик-Медиа» (рекламодатель) за распространение рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента с использованием изображений женщин в непристойных позах и картинок эротического содержания. Реклама распространялась в газете «Повезет» издательства ЗАО «Логос-Медиа». Ранее, 26 февраля 2007 года, ФАС России признала рекламу услуг компаний сотовой связи в газетах «Повезет», «Остров сокровищ», «Гвоздь сезона» издательства ЗАО «Логос-Медиа» ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и выдала рекламораспространителю - ЗАО «Логос Медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Справка: Часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина. Пресс-служба ФАС России Публикации по теме: 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 16.06. [Встречи] Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru 14.04. [Мобильный маркетинг] i-Free приглашает на семинар по мобильному маркетингу / CForum.ru 12.12. [Маркетинг] Сложности с маркетингом мобильных приложений / CForum.ru 13.05. [Встречи] V Международный Бизнес-форум «Мир мобильного контента. MoCO • 2009» / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|