Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Разное

Провайдеры поставили МТС ультиматум. Оператор может сохранить прежнюю схему расчетов с поставщиками мультимедийного сервиса

Разное · Российские

22.05.2007, "КоммерсантЪ"

Как стало известно Ъ, десять ведущих контент-провайдеров предупредили президента МТС Леонида Меламеда о возможном прекращении сотрудничества с оператором, если он будет настаивать на новой схеме разделения доходов при продаже мультимедийного сервиса абонентам МТС. Согласно новой схеме, поставщики с месячным оборотом, например, 15-22 млн руб. смогут оставлять себе всего 60% выручки вместо 65-68%. В ответ господин Меламед заявил, что МТС, возможно, не станет менять схему расчетов.


С 1 июня МТС намерен увеличить свою долю в выручке контент-провайдеров, продающих мультимедийный сервис его абонентам. Например, если раньше провайдер, продающий услуги, основанные на sms-технологиях, на 14-21 млн руб. в месяц (соответствует обороту большинства крупных компаний этого рынка), оставлял себе 65% выручки, теперь при продажах на 15-20 млн руб. в месяц он получит всего 60%. А для услуг, основанных на голосовой связи, порог отчислений снижен до 60% вместо 68% при ежемесячной выручке 20-22 млн руб.

В письме десяти ведущих контент-провайдеров президенту МТС Леониду Меламеду от 17 мая (имеется в распоряжении Ъ) говорится, что "в результате введения новой шкалы произойдет сокращение доходов как контент-провайдеров, так и МТС [...] и неизбежное повышение цен для конечных потребителей". По словам управляющего директора i-Free Кирилла Петрова, при объеме продаже компанией мобильных сервисов на сумму $6-8 млн в год его компания потеряет $0,5 млн. "Если МТС введет новую шкалу разделения доходов, нам выгоднее будет прекратить сотрудничество с ним и освободить пропускную способность для других операторов",– утверждает директор по развитию компании "Нева-Лайн" Артем Литвинов. "Сейчас чистая рентабельность рынка не превышает 1-5%, в прошлом году из-за низкой доходности прекратили работу 20% компаний. С принятием новой шкалы наш бизнес окажется вовсе нерентабельным и рынок может покинуть до половины всех игроков",– прогнозирует гендиректор Infon Кирилл Шрамко.

По данным iKS-Consulting, за предыдущие два года продажи мультимедийного сервиса выросли с $300 млн до $408 млн. Десятка крупнейших контент-провайдеров заработала по итогам 2006 года порядка $280 млн.

"После введения новой системы средняя компания может потерять около 2-3% выручки, или $0,5-1 млн в год, а МТС от внедрения новой схемы дополнительно заработает $7 млн",– отмечает старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина.

"Если контент-провайдеры намного повысят стоимость услуг, абоненты просто будут покупать их у других операторов",– предположила управляющий партнер ComNews Research Оксана Панкратова. Средняя стоимость контента для одного абонента может увеличиться в среднем на $0,07 в месяц (сейчас $0,24), подсчитала госпожа Зобнина.

Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская уточнила, что предыдущая шкала была установлена более двух лет назад, а новая схема должна стимулировать провайдеров к увеличению объемов продаж. Впрочем, вчера президент МТС Леонид Меламед сообщил Ъ, что, возможно, МТС отменит свое решение. "Мы открыты к любому диалогу с партнерами. Если они выдвинут аргументы, которые смогут нас переубедить, и эти аргументы будут выгодны нашим абонентам, мы пересмотрим свое решение",– заявил он.

© Инна Ерохина, Александра Ходонова, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

03.11. [Бизнес]  МегаФон обещает блокировать спам-сообщения с коротких номеров / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

26.09. [Маркетинг · Аналитика, мнения · Российские]  Топ-20 CPA "МегаФон". Июль 2007 / CForum.ru

21.05. [Разное · Маркетинг · Российские]  Что делать контент-провайдерам, когда меняются условия игры? Приглашение к диалогу / CForum.ru

29.06. [Маркетинг · Встречи · Российские]  "Мир Мобильного Контента": "Партнерские программы "ВымпелКом": SMS, voice, WAP. Итоги прошедшего года и планы на будущее" / СForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru