|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>«Пепси Аватаризация» от агентства мобильного маркетинга «МобиМарк»Мобильный маркетинг · Российские 30.05.2007,
29 мая завершилась акция компании PepsiСo «Pepsi Аватаризация», разработанная агентством мобильного маркетинга «МобиМарк» совместно с компанией PepsiCo. Акция проходила с 10 апреля по 29 мая при активном анонсировании на центральном телевидении (1 канал, Россия, ТНТ, Ren-TV, STS, 7 TV, МТV, Muz TV и другие), информации в местах продаж и на промо-этикетке газированных напитков Pepsi, Pepsi Light, Pepsi X. Для участия в рекламной кампании потребителям нужно было найти код под крышкой и отправить его на короткий SMS-номер 6342. Среди всех участников, приславших уникальные коды, каждые 15 минут проводился розыгрыш MP-4 плееров. Номера победителей публиковались на сайте SMS-розыгрыша в режиме on-line. Всем, кто регистрировал свой код через SMS, высылался эксклюзивный контент от Pepsi для мобильного телефона. Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую Аватару. Аватара – это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, виртуального персонажа участника акции. Для участия в творческом конкурсе нужно было зарегистрировать свой код на сайте конкурса Аватаризация (avatars.pepsi.ru) и загрузить свою уникальную Аватару. Можно было пригласить своих друзей для голосования за свою Аватару. На сайте в режиме реального времени отражалась статистика по всем голосованиями. Участники активно приглашали своих друзей. Одновременно на форумах основного сайта компании – www.pepsi.ru – они обсуждали возможности увеличения своих шансов на выигрыш главного приза - ноутбука, делились впечатлениями об акции. Агентство «МобиМарк» проводит уже не первую акцию для компании PepsiCo. Для акции «Пепси Аватаризация» компания осуществляла техническую поддержку акции, SMS оповещение победителей, разработку wap\web-сайтов SMS-розыгрыша, а также разработку брендированного контента. Сайты компании и интернет-конкурса Аватар разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляло модерацию конкурса Аватар и работу с сообществом посетителей сайтов. Компания PepsiCo активно использует мобильные технологии в продвижении своих товаров на российском рынке и входит в число первых компаний, которые начали использовать мобильный маркетинг в России. Традиционные медиа уже теряют свою эффективность, и компании ищут новые каналы коммуникации для продвижения своих товаров. Основная целевая аудитория компании PepsiCo - молодые люди, мужчины и женщины 12 – 25 лет, выражающие свою индивидуальность через бренд. Они имеют много друзей, любят общаться через интернет, sms, wap-сайты, активно участвуют во всех интерактивных акциях. Поэтому, технологии мобильного маркетинга идеально соответствуют целевой аудитории бренда и наиболее эффективны по сравнению с другими медиа-каналами. О компании PepsiCo Компания PepsiCo является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции. О компании Sterno.Ru Интернет-агентство Sterno.Ru проводит интернет-поддержку рекламных акций PepsiCo и веб-сайтов компании с 2001 года. Агентство специализируется на создании и развитии интернет-сообществ потребителей. Среди наиболее успешных проектов по построению брэнд-сообществ – популярный среди женщин высокопосещаемый сайт Pepsi Light, посвященный похуданию и фитнесу. Клиентами Sterno.Ru по веб-разработке, поддержке и продвижению сайтов, интернет-рекламе являются ООО «Маркон» (сеть московского уличного фастфуда Стардог's), ведущее издание об интернете «Вебпланета», московский офис компании Google. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 15.06. [Бизнес] Можно ли в России заработать на цифровой дистрибуции? Fidel.ru закрывается / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|