Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Британский рынок мобильного контента в 2007 году оценивается в 1 миллиард фунтов-стерлингов

Маркетинг · Зарубежные

06.06.2007, CForum.ru

Бум мобильного контента напрямую зависит от технологических возможностей мобильных устройств.


В 2007 году граждане Соединенного Королевства будут готовы отдать за мобильный контент 1 миллиард фунтов-стерлингов. Об этом говорится в исследовании маркетологов компании GfK M2. В анализе также отмечается, что каждый год прирост доли этого сегмента рынка составляет 100 миллионов фунтов-стерлингов. В результате общая стоимость мобильного рынка Великобритании достигает 15 миллиардов фунтов-стерлингов.

Судя по подсчетам GfK M2, на первом месте у жителей туманного Альбиона мобильные игры. На них подданные Елизаветы II потратили в первом квартале 2007 года 83 миллиона фунтов-стерлингов. Рингтоны оказались на втором месте по популярности - 76 миллионов фунтов стерлингов. Почему-то на третьем месте у аналитиков GfK M2 оказалась вроде бы всегда пользующаяся большим спросом музыка. Исследователи отметили и тот факт, что в этот раз популярность игрового контента у англичан в 8 раз превысила интерес к мобильному видео.

Важной причиной роста интереса к мобильному контенту и, в частности, к мобильным играм является рост технологических возможностей принадлежащих соотечественникам Шекспира мобильных устройств. В Соединенном Королевстве у 90% британцев мобильные, поддерживающие популярную технологию Java, у 45% - в модели присутствует слот для карты памяти, а у 50% - телефон (или PDA) с интерфейсом USB.

Директор GfK M2 Арон Рату (Aaron Rattue) прокомментировал результаты исследования своей компании так: «Получается, что мобильному контенту просто суждено стать очень доходным сегментом на рынке, но лишь на некоторое время. Наше исследование показывает, что этим периодом как раз может стать 2007 год. Меня, кстати, самого поражает, как мобильные игры захватили воображение британцев. Это ж надо было в прошлом году потратить на мобильные игры больше денег, чем на рингтоны

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Stuart O’Brien, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

29.08. [Мобильный маркетинг · Статьи]  Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 / CForum.ru

16.08. [Маркетинг · Зарубежные · UGC]  12 миллионов мобильных друзей / CForum.ru

28.06. [Мобильная реклама · Статьи · Платформы]  Bluetooth-реклама: эффективна или назойлива? / CForum.ru

18.04. [Маркетинг · Зарубежные]  M:Metrics - продажи графики падают по мере роста проникновения камерофонов / CForum.ru

17.07. [Мобильный маркетинг · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные]  Решение Pocket Portal компании Amplefuture поможет продвинуть бренды компаний-партнеров среди абонентов сотовой связи / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru