Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Fresh-media выводит на рынок патентованный инструмент мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг

07.06.2007, CForum.ru

Компания Fresh-media, провайдер инновационных сервисов на базе мобильных технологий, совместно с коммуникационной группой APM Alliance объявляют о запуске на российском рынке эксклюзивной маркетинговой технологии под маркой TAKEiT. Услуга представляет собой "принципиально новый механизм интерактивных продаж, объединяющий все современные процессы коммуникации бренда".


В феврале 2007 года Fresh-Media подписала эксклюзивный договор на продвижение и техническое сопровождение в России и СНГ инструмента мобильного маркетинга, запатентованного британской компанией Eagle Eye Solution.

Технология будет продвигаться под маркой TAKEiT, разработанной APM Alliance – партнером Fresh-Media по внедрению нового сервиса на российском рынке.

Концепция TAKEiT возникла в условиях ожесточенной конкуренции брендов, перенасыщения рынков и нескончаемого потока информации, приведших к кризису потребительских решений. Новая технология стала ответом на необходимость смещения акцента эффективного взаимодействия в сторону сверхискушенного рекламой потребителя XXI века. Основной идеей сервиса стал перевод коммуникации бренда с магазинной полки в личное пространство потребителя. И даже больше – услуга нацелена на продажу товара потребителю еще до посещения им магазина!

Реализация проектов с TAKEiT проста. Рекламодатель анонсирует акцию в СМИ с описанием того, как можно получить гарантированный бонус за покупку товара. Потенциальный покупатель, отреагировав на рекламное обращение, отправляет со своего мобильного телефона на короткий номер специальный запрос (префикс) на получение бонуса, а в ответ получает SMS-сообщение, содержащее уникальный ID-код: это и есть его гарантия получения бонуса. Придя в магазин, покупатель выбирает понравившийся товар и получает свой бонус. Для этого ему достаточно показать на кассе SMS-сообщение с ID-кодом (при этом все, что нужно сделать кассиру – ввести этот код в кассовый терминал).

Отклик на объявление с технологией TAKEiT от стадии знакомства с рекламным сообщением до момента совершения покупка значительно превышает эффективность традиционных рекламных объявлений, так как получение гарантированного бонуса посредством отправки SMS – это уже первый шаг к покупке!

TAKEiT находится на пересечении 4-х сфер коммуникации, объединяя ATL – прямую рекламу на всех видах носителей, BTL – мероприятия по стимулированию сбыта, мобильный маркетинг и программы лояльности – за счет точечного выделения целевых групп и формирования приверженности потребителей. Немаловажно, что теперь рекламодатель имеет возможность легко отслеживать эффективность того или иного СМИ как рекламного носителя и выстраивать дальнейшую стратегию на основе полученных данных.

Кроме того, сервис позволяет создавать на базе мобильной платформы дисконтные системы и актуальные базы данных: TAKEiT дает возможность мониторить покупательское поведение на всех стадиях, начиная с отклика на рекламное сообщение и заканчивая объемом и частотой покупок конкретного человека.

В числе дополнительных преимуществ технологии TAKEiT – сокращение расходов на BTL-акции благодаря отсутствую затрат на промо-персонал и изготовление рекламных материалов – листовка с рекламным сообщением находится непосредственно в мобильном телефоне. Расширяется география промо-акций, так как стимулирование продаж выходит за пределы традиционных мест их проведения – человек участвует в акции, сидя на диване перед телевизором! Причем ему не нужно ничего собирать, вырезать, отправлять, тратить время и силы. Да и «заказанный» бонус гарантирован клиенту еще до того, как приобретен сам товар.

Чтобы обрисовать масштабы набирающей обороты мировой тенденции в использовании мобильных средств связи в маркетинговых инициативах рекламодателей, стоит сказать, что компания – разработчик Eagle Eye Solution в ближайшее время запускает совместный проект с крупнейшим в Великобритании коммерческим телеканалом ITV (рекламный оборот более 3 млрд. фунтов в год). Запланированная акция с крупной розничной сетью продлится три месяца и по прогнозам, основанным на пробном запуске акции, обеспечит 250 тысяч запросов в месяц и 40% реализации мобильных купонов.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru