|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Fresh-media выводит на рынок патентованный инструмент мобильного маркетинга07.06.2007,
Компания Fresh-media, провайдер инновационных сервисов на базе мобильных технологий, совместно с коммуникационной группой APM Alliance объявляют о запуске на российском рынке эксклюзивной маркетинговой технологии под маркой TAKEiT. Услуга представляет собой "принципиально новый механизм интерактивных продаж, объединяющий все современные процессы коммуникации бренда". В феврале 2007 года Fresh-Media подписала эксклюзивный договор на продвижение и техническое сопровождение в России и СНГ инструмента мобильного маркетинга, запатентованного британской компанией Eagle Eye Solution. Технология будет продвигаться под маркой TAKEiT, разработанной APM Alliance – партнером Fresh-Media по внедрению нового сервиса на российском рынке. Концепция TAKEiT возникла в условиях ожесточенной конкуренции брендов, перенасыщения рынков и нескончаемого потока информации, приведших к кризису потребительских решений. Новая технология стала ответом на необходимость смещения акцента эффективного взаимодействия в сторону сверхискушенного рекламой потребителя XXI века. Основной идеей сервиса стал перевод коммуникации бренда с магазинной полки в личное пространство потребителя. И даже больше – услуга нацелена на продажу товара потребителю еще до посещения им магазина! Реализация проектов с TAKEiT проста. Рекламодатель анонсирует акцию в СМИ с описанием того, как можно получить гарантированный бонус за покупку товара. Потенциальный покупатель, отреагировав на рекламное обращение, отправляет со своего мобильного телефона на короткий номер специальный запрос (префикс) на получение бонуса, а в ответ получает SMS-сообщение, содержащее уникальный ID-код: это и есть его гарантия получения бонуса. Придя в магазин, покупатель выбирает понравившийся товар и получает свой бонус. Для этого ему достаточно показать на кассе SMS-сообщение с ID-кодом (при этом все, что нужно сделать кассиру – ввести этот код в кассовый терминал). Отклик на объявление с технологией TAKEiT от стадии знакомства с рекламным сообщением до момента совершения покупка значительно превышает эффективность традиционных рекламных объявлений, так как получение гарантированного бонуса посредством отправки SMS – это уже первый шаг к покупке! TAKEiT находится на пересечении 4-х сфер коммуникации, объединяя ATL – прямую рекламу на всех видах носителей, BTL – мероприятия по стимулированию сбыта, мобильный маркетинг и программы лояльности – за счет точечного выделения целевых групп и формирования приверженности потребителей. Немаловажно, что теперь рекламодатель имеет возможность легко отслеживать эффективность того или иного СМИ как рекламного носителя и выстраивать дальнейшую стратегию на основе полученных данных. Кроме того, сервис позволяет создавать на базе мобильной платформы дисконтные системы и актуальные базы данных: TAKEiT дает возможность мониторить покупательское поведение на всех стадиях, начиная с отклика на рекламное сообщение и заканчивая объемом и частотой покупок конкретного человека. В числе дополнительных преимуществ технологии TAKEiT – сокращение расходов на BTL-акции благодаря отсутствую затрат на промо-персонал и изготовление рекламных материалов – листовка с рекламным сообщением находится непосредственно в мобильном телефоне. Расширяется география промо-акций, так как стимулирование продаж выходит за пределы традиционных мест их проведения – человек участвует в акции, сидя на диване перед телевизором! Причем ему не нужно ничего собирать, вырезать, отправлять, тратить время и силы. Да и «заказанный» бонус гарантирован клиенту еще до того, как приобретен сам товар. Чтобы обрисовать масштабы набирающей обороты мировой тенденции в использовании мобильных средств связи в маркетинговых инициативах рекламодателей, стоит сказать, что компания – разработчик Eagle Eye Solution в ближайшее время запускает совместный проект с крупнейшим в Великобритании коммерческим телеканалом ITV (рекламный оборот более 3 млрд. фунтов в год). Запланированная акция с крупной розничной сетью продлится три месяца и по прогнозам, основанным на пробном запуске акции, обеспечит 250 тысяч запросов в месяц и 40% реализации мобильных купонов. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|