|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство «МобиМарк» реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с ГК «Талосто» (бренд «Крутышка»)20.06.2007,
20 июня завершилась акция «Почему Крутышка – твое мороженое?», разработанная агентством мобильного маркетинга «Моби Марк» совместно с Группой компаний «Талосто». Основной целью рекламной кампании было повышение лояльности потребителей к бренду «Крутышка». Акция активно анонсировалась на ТВ и в прессе. Также ГК «Талосто» использовала мобильные технологии для оперативного получения ответов аудитории на главный вопрос рекламной кампании: «Почему Крутышка – твое мороженое?», и увеличения отклика. Первоначально планировалось, что акция продлится всего месяц, но в дальнейшем, в связи с повышенным интересом со стороны потребителей, организаторы решили продлить ее еще на 15 дней. При покупке мороженого «Крутышка» участнику акции нужно было найти вопрос на упаковке и отправить ответ на него по SMS. Ежечасно творческий комитет определял лучший ответ на вопрос, и победители получали призы - МР4-плееры. Уникальность акции заключалась в том, что ГК «Талосто» получила возможность узнать мнение своих потребителей о продукте без проведения дорогостоящих фокус-групп и опросов в интерактивной форме (интерактивная – и так означает игровую форму). Потребители с удовольствием участвовали в акции, привлекали своих друзей, поскольку форма участия была удобна и интересна, а возможность (слишком большой пробел) получить хороший приз сильно мотивировала их активность. Также, каждый участник, отправивший SMS-сообщение, получал гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно было бесплатно скачать интересные мелодии и картинки для своего телефона. Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. О Группе компаний «Талосто»
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|