Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Агентство «МобиМарк» реализует очередную рекламную кампанию для PepsiCo «Как ты Футболишь?»

Мобильный маркетинг

27.06.2007, CForum.ru

25 июня стартовала новая рекламная кампания «Как ты футболишь?» от компании PepsiCo при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Акция продлится до 29 июля и направлена на повышение продаж и лояльности клиентов компании PepsiCo.


Каждый, кто хочет стать обладателем мультимедийной системы с уникальным контентом Pepsi, может принять участие в акции. Для этого необходимо приобрести любую бутылку Pepsi, Pepsi Light, Pepsi X с промо-этикеткой «Покажи всем, как ты футболишь!», найти уникальный код под крышкой газированного напитка Pepsi и отправить его на короткий номер 6342. Все зарегистрированные участники принимают участие в розыгрыше главного приза. Приз разыгрывается в режиме реального времени и каждые 20 минут появляется новый обладатель мультимедийной системы. Параллельно операторы МобиМарк обзванивают победителей и уточняют адреса для отправки призов. Зарегистрироваться в акции можно как по SMS, так и на web-сайте акции www.pepsi.ru. Там же отражаются имена победителей в режиме реального времени. Всем участникам, зарегистрированным по SMS, высылается в подарок мобильный контент для телефона. За 36 дней акции будет разыграно 2475 мультимедийных систем Pepsi с уникальным контентом и возможностью фото и видео записи.

Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую авторскую фотографию или видеоролик на тему «Покажи всем как ты футболишь». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо приготовить фотографию или видеоролик на тему и разместить их на сайте акции для голосования. Авторы трех лучших фотографий или видеороликов поедут в Лондон в гости к футбольному клубу Chelsea.

«По опыту проведения других рекламных кампаний для PepsiCo наша аудитория очень активно принимает участие в таких интерактивных акциях, и мы планируем, что в этой акции поучаствует около полумиллиона клиентов компании PepsiCo», - комментирует директор департамента New Business Ирина Попова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую поддержку акции, организовала технологию выбора победителей SMS розыгрыша, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляет модерацию творческого конкурса и работу с сообществом посетителей сайтов.

О компании PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.

О компании Sterno.Ru

Интернет-агентство Sterno.Ru проводит Интернет-поддержку рекламных акций PepsiCo и веб-сайтов компании с 2001 года. Агентство специализируется на создании и развитии Интернет-сообществ потребителей. Среди наиболее успешных проектов по построению брэнд-сообществ – популярный среди женщин высокопосещаемый сайт Pepsi Light, посвященный похуданию и фитнесу. Клиентами Sterno.Ru по веб-разработке, поддержке и продвижению сайтов, Интернет-рекламе являются ООО «Маркон» (сеть московского уличного фастфуда Стардог!s), ведущее издание об Интернете «Вебпланета», московский офис компании Google.

© CForum.ru


Публикации по теме:

20.07. [Мобильный маркетинг]  i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга / CForum.ru

17.11. [Мобильный маркетинг]  Brand Mobile похвалилась ассортиментом акций мобильного маркетинга / CForum.ru

29.09. [Мобильный маркетинг]  "АйТиКом" поделился опытом проектов мобильного маркетинга / CForum.ru

26.08. [Бизнес]   А1 становится больше на ONE AGILE / MForum.ru

21.07. [Мобильный маркетинг]  "МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru