|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство «МобиМарк» реализует очередную рекламную кампанию для PepsiCo «Как ты Футболишь?»27.06.2007,
25 июня стартовала новая рекламная кампания «Как ты футболишь?» от компании PepsiCo при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Акция продлится до 29 июля и направлена на повышение продаж и лояльности клиентов компании PepsiCo. Каждый, кто хочет стать обладателем мультимедийной системы с уникальным контентом Pepsi, может принять участие в акции. Для этого необходимо приобрести любую бутылку Pepsi, Pepsi Light, Pepsi X с промо-этикеткой «Покажи всем, как ты футболишь!», найти уникальный код под крышкой газированного напитка Pepsi и отправить его на короткий номер 6342. Все зарегистрированные участники принимают участие в розыгрыше главного приза. Приз разыгрывается в режиме реального времени и каждые 20 минут появляется новый обладатель мультимедийной системы. Параллельно операторы МобиМарк обзванивают победителей и уточняют адреса для отправки призов. Зарегистрироваться в акции можно как по SMS, так и на web-сайте акции www.pepsi.ru. Там же отражаются имена победителей в режиме реального времени. Всем участникам, зарегистрированным по SMS, высылается в подарок мобильный контент для телефона. За 36 дней акции будет разыграно 2475 мультимедийных систем Pepsi с уникальным контентом и возможностью фото и видео записи. Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую авторскую фотографию или видеоролик на тему «Покажи всем как ты футболишь». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо приготовить фотографию или видеоролик на тему и разместить их на сайте акции для голосования. Авторы трех лучших фотографий или видеороликов поедут в Лондон в гости к футбольному клубу Chelsea.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую поддержку акции, организовала технологию выбора победителей SMS розыгрыша, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляет модерацию творческого конкурса и работу с сообществом посетителей сайтов. О компании PepsiCo
О компании Sterno.Ru
Публикации по теме: 20.07. [Мобильный маркетинг] 17.11. [Мобильный маркетинг] 29.09. [Мобильный маркетинг] 26.08. [Бизнес] 21.07. [Мобильный маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|