|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"АйТиКом" поделился опытом проектов мобильного маркетинга29.09.2008,
17 сентября этого года, на конференции «Мобильный маркетинг и реклама», выступил Иван Боровиков генеральный директор компании АйТиКом (ITC). Презентация была посвящена использованию самых современных технологий мобильного маркетинга при проведении компанией АйТиКом крупных национальных промоакций. В качестве первого примера рассматривался реализованный Компанией в 2008 году интерактивный / sms-промо проект для компании «Балтика» / PA TVIN BTL - Tuborg Greenfest 2008. В рамках казалось бы типичной onpack-sms акции, был решен ряд существенных организационных и логистических задач. В частности, была детально проработана и качественно осуществлена механика доставки призов на Центрах Выдачи Призов акции и через курьеров по предварительным заказам. Благодаря данной механике, участники получили возможность самостоятельно выбирать удобный способ (курьер / ЦВП / DM) и дату доставки, а также отслеживать статус своих заказов. Одновременно, благодаря той же механике, была достигнута равномерная и предсказуемая загрузка всех ЦВП и курьеров, включая полную информацию по плану выдачи каждого конкретного типа приза во всех городах проведения промо. В то же время, ряд ноу-хау в механике работы с курьерами позволил практически исключить мошенничество и воровство и значительно упростить организацию и контроль деятельности курьерской службы. Вторым наглядным примером подхода ITC к таким проектам, был кейс национальной промокампании сигарет Glamour (2007 год). Для качественного проведения Акции был создан «Центр Компетенции» – единая информационная система и база данных, в которую стекается вся ключевая информация по акции (sms / web / ГЛ - активность, данные по работе Центров Выдачи Призов, необходимые аналитические и статистические отчеты). Помимо этого, в данном проекте были реализованы несколько оригинальных идей, предложенных Компанией. Например, была успешно использована идея «гибких» розыгрышей – система автоматически адаптировала количество ежедневно разыгрываемых призов в соответствии с активностью потребителей. Это позволило обеспечить как равные условия розыгрышей для всех потребителей (таким образом, повысив их удовлетворенность), так и полностью предотвратить возможные просчеты с объемом призового фонда – было разыграно ровно имеющееся количество призов, причем основные объемы розыгрышей пришлись на период максимальной активности потребителей.
Презентацию выступления, а также более подробное case studies можно получить непосредственно у Ивана Боровикова, связавшись с ним по телефону +7 495 232 0160 или по почте ibg @ itcd.ru Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|