|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов21.07.2008,
Агентство "Мобимарк" сделало возможным упрощение работы центров выдачи призов при проведении рекламной кампании для пива Carlsberg. Теперь центры выдачи призов стали мобильными, что позволяет намного повысить эффективность их работы. Впервые эта технология была реализована в рекламной кампании бренда Carlsberg «Евро 2008». В рамках данной кампании участнику необходимо было приобрести пиво Carlsberg, найти уникальный код и отправить его по SMS на короткий номер или зарегистрировать на сайте акции. Отправка кодов позволяла накапливать баллы, которые в дальнейшем можно было обменять на призы. За 50 кодов участник получал рюкзак с мячом, за 25 кодов – толстовку и за 10 кодов – футболку. При выдаче призов была использована новая мобильная версия системы управления призами. Списание кодов с личного счета участника при получении подарка в ЦВП происходило с помощью специально разработанного ПО, на базе технологий WAP (WML+ GPRS) для мобильного телефона. Доступ к единому расчетному центру осуществлялся через мобильные телефоны промоутеров по уникальному коду и паролю. Участник подходил к промоутеру, называл номер своего телефона и свой ID в акции, промоутер заходил в интерфейс статистики абонента, где отражались доступные этому участнику призы. После выдачи подарка участнику промоутер подтверждал выдачу и баллы с личного счета абонента списывались в режиме оn-line. Расчетный центр являлся частью системы управления рассылками призов, что позволило в режиме реального времени управлять логистикой, остатками и динамикой расхода призов в ЦВП.
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|