Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов

Мобильный маркетинг

21.07.2008, CForum.ru

Агентство "Мобимарк" сделало возможным упрощение работы центров выдачи призов при проведении рекламной кампании для пива Carlsberg. Теперь центры выдачи призов стали мобильными, что позволяет намного повысить эффективность их работы.


Впервые эта технология была реализована в рекламной кампании бренда Carlsberg «Евро 2008». В рамках данной кампании участнику необходимо было приобрести пиво Carlsberg, найти уникальный код и отправить его по SMS на короткий номер или зарегистрировать на сайте акции. Отправка кодов позволяла накапливать баллы, которые в дальнейшем можно было обменять на призы. За 50 кодов участник получал рюкзак с мячом, за 25 кодов – толстовку и за 10 кодов – футболку.

При выдаче призов была использована новая мобильная версия системы управления призами. Списание кодов с личного счета участника при получении подарка в ЦВП происходило с помощью специально разработанного ПО, на базе технологий WAP (WML+ GPRS) для мобильного телефона. Доступ к единому расчетному центру осуществлялся через мобильные телефоны промоутеров по уникальному коду и паролю. Участник подходил к промоутеру, называл номер своего телефона и свой ID в акции, промоутер заходил в интерфейс статистики абонента, где отражались доступные этому участнику призы. После выдачи подарка участнику промоутер подтверждал выдачу и баллы с личного счета абонента списывались в режиме оn-line. Расчетный центр являлся частью системы управления рассылками призов, что позволило в режиме реального времени управлять логистикой, остатками и динамикой расхода призов в ЦВП.

«Проблема очередей в центре выдачи призов является препятствием, мешающим наслаждаться результатами акции для любого организатора. Порой от механики работы ЦВП зависит успешность акции в целом. Непродуманность в данном вопросе сводит на нет маркетинговые усилия и отрицательно влияет на имидж бренда. Внедрение мобильных технологий в процесс выдачи призов легко решает данную задачу» - комментирует руководитель проектов агентства "МобиМарк" Добри Рамазанов.

По словам Андрея Слонецкого, начальника отдела промо-мероприятий и производства рекламы компании «Балтика», «внедрение данной системы позволяет избежать длинных очередей, автоматизирует процесс выдачи призов на всех этапах, сокращает время на выдачу каждого приза и негативные последствия влияния человеческого фактора, и тем самым избежать негативной реакции наших покупателей».

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru