|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов21.07.2008,
Агентство "Мобимарк" сделало возможным упрощение работы центров выдачи призов при проведении рекламной кампании для пива Carlsberg. Теперь центры выдачи призов стали мобильными, что позволяет намного повысить эффективность их работы. Впервые эта технология была реализована в рекламной кампании бренда Carlsberg «Евро 2008». В рамках данной кампании участнику необходимо было приобрести пиво Carlsberg, найти уникальный код и отправить его по SMS на короткий номер или зарегистрировать на сайте акции. Отправка кодов позволяла накапливать баллы, которые в дальнейшем можно было обменять на призы. За 50 кодов участник получал рюкзак с мячом, за 25 кодов – толстовку и за 10 кодов – футболку. При выдаче призов была использована новая мобильная версия системы управления призами. Списание кодов с личного счета участника при получении подарка в ЦВП происходило с помощью специально разработанного ПО, на базе технологий WAP (WML+ GPRS) для мобильного телефона. Доступ к единому расчетному центру осуществлялся через мобильные телефоны промоутеров по уникальному коду и паролю. Участник подходил к промоутеру, называл номер своего телефона и свой ID в акции, промоутер заходил в интерфейс статистики абонента, где отражались доступные этому участнику призы. После выдачи подарка участнику промоутер подтверждал выдачу и баллы с личного счета абонента списывались в режиме оn-line. Расчетный центр являлся частью системы управления рассылками призов, что позволило в режиме реального времени управлять логистикой, остатками и динамикой расхода призов в ЦВП.
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|