|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>«В Цифроград за приключениями» - новая акция для покупателей телефонов SAMSUNG03.07.2007,
С 15 июня по 15 июля 2007 г. сеть мобильных перемен «Цифроград» и рекламное агентство Экстраваганза проводят интерактивную маркетинговую акцию «В Цифроград за приключениями». Техническое сопровождение акции осуществляет контент и сервис провайдер «Премиум Мобайл». Акция направлена на привлечение внимания покупателей к ряду моделей телефонов SAMSUNG, а также повышения лояльности к бренду путем интерактивного общения и розыгрыша призов. Участниками могут стать покупатели определенных моделей мобильных телефонов SAMSUNG. В основе акции лежит творческий конкурс, в котором необходимо придумать 5 составляющих настоящего приключения, при этом главными критериями оценки ответов является оригинальность, творческий подход, эмоциональность. Участникам предлагается пройти регистрацию и, ответив на творческий конкурс, выбрать одно из направлений желаемого путешествия: Европа, Восток, Африка. Путешествие на 2 лица по выбранному направлению и станет главным призом для победителя. Акция основана на SMS механике, реализуемой контент и сервис-провайдером «Премиум Мобайл» Вручение главного приза будет проводиться в одном из центре выдачи призов «Цифроград». Публикации по теме: 20.07. [Мобильный маркетинг] 17.11. [Мобильный маркетинг] 29.09. [Мобильный маркетинг] 26.08. [Бизнес] 21.07. [Мобильный маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|