|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство «МобиМарк» успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP03.07.2007,
30 июня 2007 года завершилась стимулирующая лотерея с розыгрышами ДВД-систем и тюнингов для автомобиля в салоне г. Москвы, проводимая компанией ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети МАЗК BP при участии агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Для того чтобы принять участие в Акции, нужно было приобрести одну бутылку напитка «Пепси» или «Пепси Лайт» 2л. При покупке каждый участник получал брелок-измеритель настроения. Также каждому покупателю напитка предлагалась на выбор одна скретч-карточка с индивидуальным кодом под защитным слоем. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода на номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. По результатам акции было проведено 9 розыгрышей, в каждом из которых разыгрывалось одиннадцать DVD-систем, и 4 розыгрыша, дающие возможность участникам «прокачать» свою тачку. Розыгрыши последнего проводились в прямом эфире радио «Энергия». Дополнительно каждый участник получал в виде ответного SMS -сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. О компании ООО “ПепсиКо Холдингс»
О компании «ТНК-ВР»
Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 15.06. [Бизнес] Можно ли в России заработать на цифровой дистрибуции? Fidel.ru закрывается / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms
Последние сообщения в форумах |
|