Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Творческий конкурс «Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?»

Мобильный маркетинг

18.07.2007, CForum.ru

17 июля завершился творческий конкурс «Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?”, проводимая в рамках продвижения продукции Procter&Gamble и привлечения внимания к торговой марке Pantene Pro-V при поддержке агентства «МобиМарк».


Акция проходила в два этапа. Для участия в акции необходимо было купить любую продукцию Pantene Pro-V с рекламной этикеткой, и отправить SMS-сообщение содержащее штрих код продукта и номер чека на короткий номер 6342. В ответ каждый участник получал гарантированный приз – ссылку на контент для мобильного телефона и вопрос творческого конкурса. Если участник хотел выиграть главный приз – поездку на двоих на Неделю Миланской Моды, то нужно было отправить второе сообщение с ответом на вопрос творческого конкурса. Кроме того, лучшие ответы размещались на сайте www.pantene-sms.ru и участвовали в розыгрыше главного приза.

«Это была первая акция Pantene Pro-V, благодаря которой компания смогла узнать мнение своих потребителей о товаре и, что подтвердил конкурс, у бренда есть приверженные потребители по всей стране. На рынке бытуют стереотипы о категориях товаров, не поддающихся продвижению с помощью мобильных технологий. Данная акция доказывает обратное. Принимая во внимание механику, можно сделать вывод, что тысячи людей, принявших участие в программе, сделали это не только из-за заинтересованности выиграть поездку в Милан, но и выразили благодарность продукту, заботящемуся о здоровье и красоте их волос», - комментирует руководитель проекта «МобиМарк» Добри Рамазанов.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также адаптацию для мобильных телефонов уникального брендированного контента.

О компании Procter&Gamble

Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter&Gamble. Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления деятельности компании – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 3 основных категориях: забота о красоте, забота о доме и забота о здоровье и благополучии. Среди самых известных марок компании с миллиардным оборотом широко известны Actonel, Always, Ariel, Bounty, Braun, Charmin, Crest, Dawn, Downy, Duracell, Folgers, Gillette, Head&Shoulders, Iams, Mach3, OLAY, Oral-B, Pampers, Pantene Pro-V, Pringles, Tide, Wella, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.

Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания представляет в России более 70 торговых марок и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene Pro-V, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, OLAY, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Компания имеет 3 офиса в Москве, 3 завода и 4 региональных представительства. Общее число сотрудников - более 2300 человек. За время своей работы на российском рынке на различные социальные и благотворительные проекты компания выделила более 8 миллионов долларов США.

© CForum.ru


Публикации по теме:

20.07. [Мобильный маркетинг]  i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга / CForum.ru

17.11. [Мобильный маркетинг]  Brand Mobile похвалилась ассортиментом акций мобильного маркетинга / CForum.ru

29.09. [Мобильный маркетинг]  "АйТиКом" поделился опытом проектов мобильного маркетинга / CForum.ru

26.08. [Бизнес]   А1 становится больше на ONE AGILE / MForum.ru

21.07. [Мобильный маркетинг]  "МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru