|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство «МобиМарк» успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети автозаправочных станций "Лукойл"Мобильный маркетинг · Российские 31.07.2007,
31 июля завершилась стимулирующая лотерея с розыгрышами DVD-систем, проводимая компанией ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети автозаправочных станций "Лукойл" при участии агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». По правилам акции, для того чтобы принять участие в Акции, необходимо было приобрести одну бутылку напитка «Пепси», «Пепси Лайт», «Пепси Макс», «Пепси Икс», «Миринда Апельсин», «Севен Ап» объемом 1,25 л в сети автозаправочных станций Лукойл. При покупке каждый участник получал гарантированный приз-чипсы Лейз со вкусом сыра и купон с уникальным кодом. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода на номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. Дополнительно каждый участник получал в виде ответного SMS-сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона. 3 августа будет проведен 31 розыгрыш, каждый из которых будет проводится среди всех участников, отправивших SMS с уникальным кодом за одни сутки. В каждом розыгрыше будет разыграно 3 DVD системы. Общий призовой фонд включает 93 DVD системы и 10 000 упаковок чипсов Лейз со вкусом сыра.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку уникального брендированного контента. О компании ООО “ПепсиКо Холдингс»
О сети автозаправочных станций "Лукойл"
Публикации по теме: 20.07. [Мобильный маркетинг] i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга / CForum.ru 17.11. [Мобильный маркетинг] Brand Mobile похвалилась ассортиментом акций мобильного маркетинга / CForum.ru 29.09. [Мобильный маркетинг] "АйТиКом" поделился опытом проектов мобильного маркетинга / CForum.ru 26.08. [Бизнес] А1 становится больше на ONE AGILE / MForum.ru 21.07. [Мобильный маркетинг] "МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|