|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"МобиМарк" осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas «Запепсуй Мегахит»20.08.2007,
В августе в Рунете стартовала глобальная рекламная кампания «Запепсуй Мегахит», которая является российской частью международного тура Pepsi Black Blue & You Tour. Тур проходит в 14 странах мира в рамках сотрудничества PepsiCo International и мульти-платиновой сенсацией хип-хоп сцены - группы The Black Eyed Peas (BEP).
Главным элементом инновационной промо кампании стал Мегахит под названием More, специально записанный группой The Black Eyed Peas для акции PepsiCo. Призом для финалистов творческого конкурса на www.pepsi.ru станет осуществление мечты – участие в вечеринке вместе с группой The Black Eyed Peas. Победители творческого конкурса «Запепсуй Мегахит» выступят на одной сцене с группой The Black Eyed Peas на концерте, который состоится 20 сентября 2007 года в Ледовом Дворце на Ходынском поле. Организатором концерта в Москве является Talent Concert International. Российскую часть глобальной кампании разрабатывает и координирует агентство Orange Promo, включая промо программу с партнерами - сети музыкальных магазинов «Союз» и «Настроение», PR-поддержка кампании и организация всех специальных мероприятий в ходе проекта.
Агентство мобильного маркетинга МобиМарк* оказывает промо поддержку SMS-розыгрыша, участником которого может стать каждый обладатель бутылки Pepsi с этикеткой «Запепсуй Мегахит».
Инновационная промо страница с возможностью создать ремикс песни в режиме онлайн на сайте www.pepsi.ru адаптирована агентством Deluxe Interactive Moscow. Pepsi представляет концерт BEP в Москве 20 сентября в Ледовом Дворце на Ходынском Поле. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|