Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

ГК «Талосто» подводит итоги SMS-акций

Мобильный маркетинг · Российские

29.08.2007, CForum.ru

Группа компаний «ТАЛОСТО» - развивающаяся федеральная компания, работающая на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. По данным компании «Бизнес Аналитика – Розничный аудит» в сезон мороженого 2006 года (апрель, июль - август) Группа компаний «ТАЛОСТО» лидировала на рынке с долей 16,8% в натуральном выражении (в целом по16 крупнейшим городам России). По итогам замеров, проведенных в начале 2007 года (январь-февраль, «Бизнес Аналитика – Розничный аудит»), в Санкт-Петербурге Группа компаний «ТАЛОСТО» лидирует на рынке с долей 23%. На втором и третьем местах - «Петрохолод» (22,7%) и Хладокомбинат №1 (20,8%) соответственно. Более 60% рынка мороженого поделены между тремя основными производителями: «Талосто», «Петрохолод» и "Хладокомбинат №1".


Подобные результаты, по мнению компании, достигнуты благодаря успешному развитию каналов дистрибуции, наращиванию производственных мощностей, а также активной маркетинговой программе и инновационной политике компании. Инновационная политика ГК «Талосто» затрагивает не только ассортимент компании, но и сферу рекламы, маркетинга и PR.

В августе текущего года специалисты ГК «Талосто» подводят итоги внедрения нового инструмента для поддержания лояльности потребителей бренда – SMS-акции.

В течение перового полугодия 2007 года специалисты ГК «Талосто» провели три подобные акции: в поддержку торговой марки блинчиков «Мастерица», с 23 апреля по 24 мая, бренда «Крутышка», с 1-31 мая и «Ля Фам», с 1-31 июня. Акции были проведены при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Одним из значимых преимуществ проведения SMS-акций. ГК «Талосто» отмечает возможность отслеживания количественных показателей, таких как: пики и спады активности аудитории (увеличение/уменьшение количества поступающих SMS), количество поступающих SMS в день, степень активности регионов. Последний показатель особенно важен ввиду региональной экспансии компании.

Так, по результатам двухмесячной акции «Выиграй поездку в Париж» в поддержку бренда «Ля Фам» в акции приняло участие более 11 тысяч человек из 75 регионов России. Всего за период акции было принято 23970 сообщений, что свидетельствует о высоком числе повторных участий. Наиболее активными участниками стали жители Москвы – 18% сообщений, на втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14,5%, далее – ЮФО(5%) и Свердловская область (5%).

Как отмечает коммерческий директор агентства «МобиМарк» Антон Мордвинцев: «Обычно в подобных проектах федерального масштаба в среднем в день приходит 200-500 SMS-сообщений. В акции «Выиграй поездку в Париж» в первый месяц количество сообщений достигало 600 в день. В среднем за 2 месяца действия акции в день приходило до 400 сообщений, что, по опыту проведения акций, мы можем оценить как высокий уровень отклика».

В связи с тем, что определить качественные показатели эффективности значительно сложнее, многие компании останавливаются исключительно на количественной оценке. ГК «Талосто» разработала свой оригинальный подход к оценке качественных показателей, основанный на выявлении отношения потребителей к продукции в формате конкурса. Так, например, купивший мороженое «Ля Фам» в течение акции, мог написать сообщение и ответить на вопрос «Что для Вас Ля Фам?». Все участники получали ссылку на бесплатный контент для телефона, а лучшие авторы – путевки в Париж.

Преимуществ такого подхода, по мнению ГК «Талосто», несколько. Во-первых, компания получает возможность показать, как важно ей мнение своего потребителя. Во-вторых, потребителю предоставляется возможность самостоятельно выстроить ассоциативный ряд, связанный с брендом. Содержание полученных сообщений показывает, насколько конструируемая компанией философия бренда воплощается в сознании целевой аудитории.

«За время проведения SMS-акций нам не раз приходили письма от руки. Авторы писали, что не умеют отправлять сообщения, но очень хотят поучаствовать в конкурсе. Конечно, мы не оставляем письма без внимания. Это показатель интереса к акции» - отмечает PR менеджер ГК «Талосто» Анфиса Борисенко.

Опыт проведения акций показал, что сегодня SMS-акции – инструмент продвижения, который действует в основном на молодую аудиторию – до 25 – 30 лет. SMS-акции позволяют наладить обратную связь с молодым потребителем, включая его в интерактивное общение. Однако это возможно только при условии уже знания марки и определенного уровня доверия к ней. Поэтому подобные «игры с потребителем» являются инструментом поддержки бренда и повышения лояльности аудитории на более зрелом этапе «жизни продукта».

© CForum.ru


Публикации по теме:

20.07. [Мобильный маркетинг]  i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга / CForum.ru

17.11. [Мобильный маркетинг]  Brand Mobile похвалилась ассортиментом акций мобильного маркетинга / CForum.ru

29.09. [Мобильный маркетинг]  "АйТиКом" поделился опытом проектов мобильного маркетинга / CForum.ru

26.08. [Бизнес]   А1 становится больше на ONE AGILE / MForum.ru

21.07. [Мобильный маркетинг]  "МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru