|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>ГК «Талосто» подводит итоги SMS-акцийМобильный маркетинг · Российские 29.08.2007,
Группа компаний «ТАЛОСТО» - развивающаяся федеральная компания, работающая на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. По данным компании «Бизнес Аналитика – Розничный аудит» в сезон мороженого 2006 года (апрель, июль - август) Группа компаний «ТАЛОСТО» лидировала на рынке с долей 16,8% в натуральном выражении (в целом по16 крупнейшим городам России). По итогам замеров, проведенных в начале 2007 года (январь-февраль, «Бизнес Аналитика – Розничный аудит»), в Санкт-Петербурге Группа компаний «ТАЛОСТО» лидирует на рынке с долей 23%. На втором и третьем местах - «Петрохолод» (22,7%) и Хладокомбинат №1 (20,8%) соответственно. Более 60% рынка мороженого поделены между тремя основными производителями: «Талосто», «Петрохолод» и "Хладокомбинат №1". Подобные результаты, по мнению компании, достигнуты благодаря успешному развитию каналов дистрибуции, наращиванию производственных мощностей, а также активной маркетинговой программе и инновационной политике компании. Инновационная политика ГК «Талосто» затрагивает не только ассортимент компании, но и сферу рекламы, маркетинга и PR. В августе текущего года специалисты ГК «Талосто» подводят итоги внедрения нового инструмента для поддержания лояльности потребителей бренда – SMS-акции. В течение перового полугодия 2007 года специалисты ГК «Талосто» провели три подобные акции: в поддержку торговой марки блинчиков «Мастерица», с 23 апреля по 24 мая, бренда «Крутышка», с 1-31 мая и «Ля Фам», с 1-31 июня. Акции были проведены при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Одним из значимых преимуществ проведения SMS-акций. ГК «Талосто» отмечает возможность отслеживания количественных показателей, таких как: пики и спады активности аудитории (увеличение/уменьшение количества поступающих SMS), количество поступающих SMS в день, степень активности регионов. Последний показатель особенно важен ввиду региональной экспансии компании. Так, по результатам двухмесячной акции «Выиграй поездку в Париж» в поддержку бренда «Ля Фам» в акции приняло участие более 11 тысяч человек из 75 регионов России. Всего за период акции было принято 23970 сообщений, что свидетельствует о высоком числе повторных участий. Наиболее активными участниками стали жители Москвы – 18% сообщений, на втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14,5%, далее – ЮФО(5%) и Свердловская область (5%).
В связи с тем, что определить качественные показатели эффективности значительно сложнее, многие компании останавливаются исключительно на количественной оценке. ГК «Талосто» разработала свой оригинальный подход к оценке качественных показателей, основанный на выявлении отношения потребителей к продукции в формате конкурса. Так, например, купивший мороженое «Ля Фам» в течение акции, мог написать сообщение и ответить на вопрос «Что для Вас Ля Фам?». Все участники получали ссылку на бесплатный контент для телефона, а лучшие авторы – путевки в Париж. Преимуществ такого подхода, по мнению ГК «Талосто», несколько. Во-первых, компания получает возможность показать, как важно ей мнение своего потребителя. Во-вторых, потребителю предоставляется возможность самостоятельно выстроить ассоциативный ряд, связанный с брендом. Содержание полученных сообщений показывает, насколько конструируемая компанией философия бренда воплощается в сознании целевой аудитории.
Опыт проведения акций показал, что сегодня SMS-акции – инструмент продвижения, который действует в основном на молодую аудиторию – до 25 – 30 лет. SMS-акции позволяют наладить обратную связь с молодым потребителем, включая его в интерактивное общение. Однако это возможно только при условии уже знания марки и определенного уровня доверия к ней. Поэтому подобные «игры с потребителем» являются инструментом поддержки бренда и повышения лояльности аудитории на более зрелом этапе «жизни продукта». Публикации по теме: 20.07. [Мобильный маркетинг] 17.11. [Мобильный маркетинг] 29.09. [Мобильный маркетинг] 26.08. [Бизнес] 21.07. [Мобильный маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|