Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Игры

<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>

SMS Media Solutions обеспечивает SMS-промо для кинофильма «Антидурь»

Игры · Развлечения · J2ME

30.08.2007, CForum.ru

В середине августа стартовала SMS-промо кампания для кинофильма «Антидурь», который выходит в широкий прокат 6 сентбря. Провайдером мобильных промо-сервисов выступила компания SMS Media Solutions. Комедийный боевик "Антидурь" снят режиссером Владимиром Щегольковом на киностудии Russian World Studios совместно с киностудией «АНАПАФИЛЬМ». Главные роли наркополицейских сыграли популярные актеры Дмитрий Дюжев и Владимир Турчинский («Динамит»).


SMS-промо кинокартины реализовано в виде викторины с призовым фондом, встроенной в BTL и рекламную кампанию как самого фильма «Антидурь», так и его сиквела «Антидурь. Передозировка». Используются три способа информирования об акции: расклейка стикеров в аэроэкспрессах Москва-Домодедово, Москва-Шереметьево, Москва-Внуково, раздача скретч-карт промоутерами в российских кинотеатрах, а также распространение оригинальных флаеров в виде оригами.

Сценарий мобильного интерактива содержит ряд новшеств, отличающих нынешнюю кампанию от рыночных предшественников.

Привлечение внимания к релизу фильма

Первый розыгрыш призов в рамках акции состоится 4 сентября - накануне выхода фильма в кинопрокат. Пятьдесят участников, давших правильные ответы на первые два вопросы викторины (вопросы посвящены актерам Дмитрию Дюжеву и Владимиру Турчинскому), получат приглашения на премьеру фильма.

Прямое стимулирование просмотра премьеры

Ответ на третий вопрос викторины даст только просмотр самого фильма. Исходя из этого, датой окончания SMS-промо и розыгрыша главных призов акции станет 25 сентября, когда фильм уже увидит большая часть аудитории. Первый участник, приславший правильные ответы на три вопроса, получит право на персональную тренировку от Владимира Турчинского в спортивном клубе «Марк Аврелий». Также 25 сентября станет известно имя участника, который получит роль в сиквеле «Антидурь. Передозировка».

Снижение стоимости BTL-контакта

Стоимость одного контакта при проведении BTL-акций с использованием промоутеров достаточно высока. Встраивание интерактива на премиум-номере позволит снизить затраты на контакт с аудиторией в ходе BTL-акций. Предполагается, что использование премиум-SMS не должно препятствовать участию в акции, поскольку аудитория стимулирована призовым фондом и игровым характером раздачи скретч-карт промоутерами (для регистрации в викторине посетителям кинотеатров необходимо пройти шуточный «антидурь - контроль»).

SMS-викторина как канал получения информации для маркетингового анализа

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться, отправив SMS на короткий номер. Если информация об акции получена из флаера в виде оригами или стикера в аэроэкпрессах, ответное SMS должно содержать букву D, если от промоутера в кинотеатре, в SMS указывается код скретч-карты.

«Мобильный маркетинг уже зарекомендовал себя как эффективный промо-инструмент для кинопроектов. Мы рассчитываем, что включение интерактивных сервисов в сценарий игровых BTL-акций фильма заметно усилит их рекламный эффект» - прокомментировал начало акции Андрей Поддерегин, руководитель пресс-службы компании SMS Media Solutions.

Флаер Оригами

Скретч-карта

О Russian World Studios

http://www.rwstudios.ru

Киностудия RWS (Russian World Studios) основана в 1998 году. Киностудия предоставляет полный цикл услуг в сфере кино- и телепроизводства. Киностудия RWS участвовала в производстве следующих проектов:

Художественные фильмы: «Антидурь», «Икона», «Калейдоскоп», «Дух».

Сериалы: «ЗОНА», «Линии Судьбы», «Маросейка, 12», «Ледниковый Период», «Бедная Настя», «Автономка», «Врачебная тайна», «Молодые & Zлые»

Телепрограммы: «Папа, Мама, Я - Спортивная Семья», «Телепузики», «Компьютер».

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru