|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство «МобиМарк» запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BPМобильный маркетинг · Российские 03.09.2007,
01 сентября стартовала новая рекламная компания для "ПепсиКо" при поддержке агентства мобильного маркетинга "МобиМарк". Акция продлится до 30 сентября 2007 года и будет проходить только в сети автозаправочных станций TNK-BP. "МобиМарк" продолжает активно работать с "ПепсиКо". Впрочем, и проведение акции мобильного маркетинга в сети BP, не новость. Все это уже было. Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BP. 01 сентября стартовала новая рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Акция продлится до 30 сентября 2007 года и будет проходить только в сети автозаправочных станций TNK-BP. Для участия в акции необходимо приобрести упаковку из четырех банок напитка Adrenaline Rush в сети автозаправочных станций ТНК-BP, получить скретч-карту с уникальным кодом и отправить код на короткий номер. Все зарегистрированные коды участвуют в розыгрыше призов, среди которых 90 футболок с логотипом Harley-Davidson и один главный приз - мотоцикл Harley-Davidson. Главный приз будет разыгран 1 октября, а футболки будут разыгрывается каждый день среди всех, приславших коды за день. Также, всем участникам приходит ссылка на wap-сайт с брендированным контентом. «Уже становится хорошей традицией под каждую акцию создавать и wap-сайт компании с мобильным брендированным контентом, который можно легко скачать в свой мобильный телефон в качестве гарантированного приза участникам акции. Использование wap-ресурса также позволяет собирать статистические данные, поскольку автоматически регистрируется количество посетителей WAP-сайта, модели их телефонов, что, в свою очередь, дает представление об уровне доходов аудитории и месте ее проживания», - комментирует коммерческий директор компании МобиМарк Антон Мордвинцев. Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляет комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку wap\web ресурсов и уникального брендированного контента. Публикации по теме: 20.07. [Мобильный маркетинг] 17.11. [Мобильный маркетинг] 29.09. [Мобильный маркетинг] 26.08. [Бизнес] 21.07. [Мобильный маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|