Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Агентство «МобиМарк» спонсирует издание перевода книги «Мобильный маркетинг» Алекса Майкла и Бена Солтера

Мобильный маркетинг · "Хозяйке на заметку"

05.09.2007, CForum.ru

5 сентября Издательская группа «IDT Publishers» (www.techizdat.ru) выпустила в свет книгу немецких авторов Алекса Майкла и Бена Солтера «Мобильный маркетинг». Агентство "МобиМарк" спонсировало выпуск новой книги.


Совсем недавно о существовании мобильного маркетинга знали только единицы. Причем половина этих редких людей едва отличала их от классических услуг мобильного контента. Вторую половину «знающих» составляли сами «мобильные маркетологи», которые уверяли окружающих: «За нашими услугами будущее!». Даже книг на русском языке о мобильном маркетинге не существовало. После выхода книги у всех желающих появилась уникальная возможность изучить иностранный опыт и понять, насколько его применение эффективно в ближайшей перспективе на российском рынке.

Мобильный маркетинг все прочнее завоевывает свои позиции в сердцах маркетологов не только транснациональных, но и национальных компаний. Повальная «мобилизация» стран, существенное повышение качества предоставляемых услуг, расширение перечня доступных технологий и мобильных сервисов стали для них более чем убедительным аргументами: брендированные картинки, JAVA-игры, интерактивные SMS-сервисы и другие новые услуги вошли строками в рекламные бюджеты ряда компаний. Но все-таки остается еще много открытых вопросов.

«Поддержав эту книгу, мы хотели, чтобы простые и интересные советы авторов книги помогли маркетологам найти ответы на злободневные вопросы, которые возникают при непосредственной работе над кампанией мобильного маркетинга: как успешно реализовать проекты на основе беспроводных технологий, какие функциональные возможности они представляют и какие задачи позволяют решать, как достичь максимальной эффективности при работе со своей целевой аудиторией и вообще насколько целевая аудитория того или иного бренда готова к интерактивному взаимодействию с ним», - комментирует Антон Мордвинцев, коммерческий директор агентства "МобиМарк".

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru