Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Развлечения

Electronic Vostok подвел итоги игры SMS-MANIA на "Европе Плюс"

Развлечения · Маркетинг · Медийные проекты · SMS-интерактив

06.09.2007, CForum.ru

С 6 по 31 августа в федеральном эфире радиостанции «Европа Плюс» была проведена интерактивная игра SMS-MANIA. Более 350 000 уникальных абонентов в сетях 25 операторов сотовой связи приняли в ней участие.


Главный принцип игры: внимательно следить за эфиром, услышать подсказку, чтобы суметь «открыть сейф», в котором закрыта сумма 10 000 рублей. Неправильный ответ приводит к джекпоту: несколько раз за игру слушатели срывали джекпот по 60 000 рублей! Важно отметить, что сейфы вскрывались в прямом эфире самими претендентами на приз.

Технология участия в игре: SMS на сервисный номер с заявкой «МАНИЯ», в ответ абонент получал подтверждение участия в игре на ближайшие 24 часа.

«Конечно, слушатель имеет повышенную мотивацию поучаствовать в игре: он борется и за денежный приз, и за возможность выиграть их в прямом национальном эфире крупнейшей радиостанции! Более того, интрига игры повышает внимание всех радиослушателей, даже тех, кто в игре непосредственно не участвует, но с интересом следит, как развиваются события. Стоимость заявки всего 15 рублей, что является, по нашим исследованиям, оптимальным тарифом по привлекательности в SMS-играх, - отмечает Максим Швецов, коммерческий директор ООО «Е-Восток» (торговая марка Electronic Vostok) -

Простота игры и ее доступность – залог повышенного интереса и популярности интерактивных игр. Время памятных всей стране игр со стоимостью заявки в 5 долларов, к счастью, постепенно уходит. Вся коммуникационная политика наших клиентов, в том числе «Европы Плюс», строится на том, что SMS либо IVR являются удобным и доступным способом доставки информации. Чем удобнее и дешевле участие в интерактивных сервисах, тем прочнее связь нашего клиента с аудиторией. Это долгосрочный подход, который приносит свои дивиденды не сразу, а спустя месяцы работы»

Electronic Vostok обеспечил всю техническую поддержку игры SMS-MANIA, от приема и обработки заявок абонентов, их регистрации, до отображения всей необходимой информации для ведущих эфира в нужном и удобном виде. Всем партнерам Electronic Vostok предоставляет не только техническую поддержку. Совместно с партнерами компания анализирует весь массив базы данных участников интерактивных сервисов, модели поведения абонентов, демографические и эмоциональные аспекты их участия и массу других параметров. Это позволяет выявлять наиболее эффективные варианты работы, оптимизировать алгоритмы сервисов и, в конечном счете, выстроить долгосрочные отношения с лояльными потребителями. Опыт SMS-Мании особенно показателен в этой связи, так как в ходе реализации игры был учтен весь многолетний опыт интерактивных сервисов, организованных на радиостанции «Европа Плюс» совместно с Electronic Vostok, включая такие проекты, как «SMS-MANIA» 2005 года, «Музыкальный Чемпионат мира» 2006 года и другие сервисы.

«С точки зрения обработки SMS-трафика, самое главное в подобных сервисах это умение управлять пиковыми нагрузками. Важно не общее количество SMS, а их распределение во времени. В течение SMS-Мании у нас наблюдались пиковые нагрузки в несколько тысяч SMS/в минуту. Но наша платформа способна обрабатывать трафики в сотни раз выше» - комментирует технический директор Electronic Vostok Михаил Козлов.

Проведение игры SMS-MANIA лишний раз подтвердило, что абонентам нравятся простые игры, позволяющие им без усилий стать претендентами на приз. При этом главным событием является сама игра, органично вписанная в ткань эфира и интересная всем слушателям радиостанции, а не SMS-технология, на базе которой эта игра реализуется.

© CForum.ru


Публикации по теме:

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

31.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в марте 2010 года / CForum.ru

24.03. [Доска позора · Бизнес]  Пресс-служба МТС комментирует уголовное дело в отношение устроителей Call-TV / CForum.ru

06.01. [Встречи]  За что люди платят в виде премиальных SMS US$300 млн? / CForum.ru

04.12. [Встречи]  Артем Литвинов, генеральный директор, "Нева Лайн", круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст выступления / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru