|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
РазвлеченияElectronic Vostok подвел итоги игры SMS-MANIA на "Европе Плюс"Развлечения · Маркетинг · Медийные проекты · SMS-интерактив 06.09.2007,
С 6 по 31 августа в федеральном эфире радиостанции «Европа Плюс» была проведена интерактивная игра SMS-MANIA. Более 350 000 уникальных абонентов в сетях 25 операторов сотовой связи приняли в ней участие. Главный принцип игры: внимательно следить за эфиром, услышать подсказку, чтобы суметь «открыть сейф», в котором закрыта сумма 10 000 рублей. Неправильный ответ приводит к джекпоту: несколько раз за игру слушатели срывали джекпот по 60 000 рублей! Важно отметить, что сейфы вскрывались в прямом эфире самими претендентами на приз. Технология участия в игре: SMS на сервисный номер с заявкой «МАНИЯ», в ответ абонент получал подтверждение участия в игре на ближайшие 24 часа.
Простота игры и ее доступность – залог повышенного интереса и популярности интерактивных игр. Время памятных всей стране игр со стоимостью заявки в 5 долларов, к счастью, постепенно уходит. Вся коммуникационная политика наших клиентов, в том числе «Европы Плюс», строится на том, что SMS либо IVR являются удобным и доступным способом доставки информации. Чем удобнее и дешевле участие в интерактивных сервисах, тем прочнее связь нашего клиента с аудиторией. Это долгосрочный подход, который приносит свои дивиденды не сразу, а спустя месяцы работы» Electronic Vostok обеспечил всю техническую поддержку игры SMS-MANIA, от приема и обработки заявок абонентов, их регистрации, до отображения всей необходимой информации для ведущих эфира в нужном и удобном виде. Всем партнерам Electronic Vostok предоставляет не только техническую поддержку. Совместно с партнерами компания анализирует весь массив базы данных участников интерактивных сервисов, модели поведения абонентов, демографические и эмоциональные аспекты их участия и массу других параметров. Это позволяет выявлять наиболее эффективные варианты работы, оптимизировать алгоритмы сервисов и, в конечном счете, выстроить долгосрочные отношения с лояльными потребителями. Опыт SMS-Мании особенно показателен в этой связи, так как в ходе реализации игры был учтен весь многолетний опыт интерактивных сервисов, организованных на радиостанции «Европа Плюс» совместно с Electronic Vostok, включая такие проекты, как «SMS-MANIA» 2005 года, «Музыкальный Чемпионат мира» 2006 года и другие сервисы.
Проведение игры SMS-MANIA лишний раз подтвердило, что абонентам нравятся простые игры, позволяющие им без усилий стать претендентами на приз. При этом главным событием является сама игра, органично вписанная в ткань эфира и интересная всем слушателям радиостанции, а не SMS-технология, на базе которой эта игра реализуется. Публикации по теме: 12.06. [Встречи · Маркетинг] 31.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 24.03. [Доска позора · Бизнес] 06.01. [Встречи] 04.12. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|