|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru02.04. [ 02.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Операторы должны видеть картину в целом, когда речь идет о мобильной рекламеМобильная реклама · Аналитика, мнения · Зарубежные 27.09.2007,
Мобильные операторы могут заработать на инвестициях в мобильную рекламу, но только в том случае, если делать это правильно, считают авторы отчета The Mobile Advertizing and Marketing Revolution, который был на этой недели опубликован агентством Analysys. "Мобильная реклама может обеспечить операторам мобильной связи дополнительный источник доходов, но для этого следует позаботиться о правильном подходе к ее применению. Рекламный флуд, если пустить его в мобильные телефоны абонентов, разрушит лояльность абонентов и вместе с ней, ценность рынка мобильной рекламы", - убежден автор отчета Martin Scott, аналитик компании Analysys. "Если операторы сфокусируются на доставке мобильной рекламы нераздражающим способом, релевантным таргентинговой аудитории, операторы и рекламодатели получат возможность создать взаимовыгодный цикл доходов", - поясняет Scott. "Virgin Mobile USA, например, похоже уже нашел секрет успеха в своей рекламной компании Sugar Mama". Операторы не слишком мотивированы разрабатывать модели мобильной рекламы, поскольку их инвестиции в голосовые услуги все предыдущие годы обеспечивали куда более быстрый возврат инвестиций. Однако, по мере "взросления" рынка базовые услуги передачи голоса более не обеспечивают роста доходов. Прогноз, который приведен в исследовании в отношении Западной Европы, обещает рост доходов от мобильного "голоса" лишь на уровне 2.3% в период от 2006 до 2012 годов. Соответственно мобильным операторам нужны новые источники доходов, чтобы обеспечить себе возможности дальнейшего развития, и мобильная реклама может быть одним из таких источников. Операторы, производители телефонов и контент провайдеры должны объединить, как динамику развития рекламного пространства, так и потенциал рынка мобильной рекламы. "Препятствий на пути распространения мобильной рекламы с каждым днем все меньше, что повышает ее привлекательность для операторов, производителей телефонов и рекламных агентств, которые хотели бы воспользоваться рекламным потенциалом мобильной рекламы", говорит Scott. Исследование The Mobile Advertizing and Marketing Revolution приводит данные о цепочке создания ценностей на рынке мобильной рекламы и поясняет, как операторы могут повысить свою долю доходов на данном рынке. Отчет представляет сценарии будущего развития мобильной рекламы, называет наиболее эффективные форматы мобильной рекламы и показывает, что мобильная реклама может дать операторам, рекламодателям и потребителям. Отчет можно приобрести через интернет, цена отчета 1500 британских фунтов (без НДС). Публикации по теме: 10.04. [WAP · Маркетинг · Аналитика, мнения] 29.09. [Мобильный маркетинг] 02.04. ["Хозяйке на заметку"] 30.03. [Аналитика, мнения · Российские · Маркетинг] 06.10. [Мобильный маркетинг · Статьи · Аналитика, мнения] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|