|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Procter&Gamble в Украине вновь использует мобильный маркетинг18.10.2007,
1 октября 2007 стартовала новая промо акция по стимулированию продаж компании Procter&Gamble, поддержку которой оказывает LEAD9. Для того чтобы принять участие в акции, потребителю необходимо отправить уникальный код, размещенный на детских салфетках Pampers, на номер 5252. Система организатора автоматически проверяет код на корректность и регистрирует номер телефона абонента в списке участников розыграша. Победители определяются каждый понедельних путем автоматической компьютерной выборки. Акция длится 3 месяца и завершится 31 декабря. Организатором акции выступило молодое агенство LEAD9 Interactive Marketing. Подобную промо кампанию LEAD9 уже успешно провело для Procter&Gamble летом в Киеве и Киевской области. На этот раз акция носит уже национальный характер.
Procter&Gamble - одна из нескольких международных компаний, которая результативно использует интерактивные промо механики. Например, прошлая акция для ТМ «Pampers» организования LEAD9 принесла почти 8% уровень обратной реакции, и это при том, что анонсировалась только на продукте в магазинах! По официальным данным производителя объем продаж компании в Украине в 2007 году увеличился на 12%. (источник: www.pg.com.ua/annual_report_2007.htm ) Интерактивные промо механики в Украине используют уже многие крупные компании-производители товаров и услуг. C момента основания в марте 2007 года LEAD9 Interactive Marketing уже провело 9 успешных интерактивных акций для таких брендов как Opel, Chevrolet, Daewoo, Lada, Cosmopolitan, Pampers, Western Union. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|