Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Procter&Gamble в Украине вновь использует мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг · СНГ

18.10.2007, CForum.ru

1 октября 2007 стартовала новая промо акция по стимулированию продаж компании Procter&Gamble, поддержку которой оказывает LEAD9.


Для того чтобы принять участие в акции, потребителю необходимо отправить уникальный код, размещенный на детских салфетках Pampers, на номер 5252. Система организатора автоматически проверяет код на корректность и регистрирует номер телефона абонента в списке участников розыграша. Победители определяются каждый понедельних путем автоматической компьютерной выборки. Акция длится 3 месяца и завершится 31 декабря.

Организатором акции выступило молодое агенство LEAD9 Interactive Marketing. Подобную промо кампанию LEAD9 уже успешно провело для Procter&Gamble летом в Киеве и Киевской области. На этот раз акция носит уже национальный характер.

По мнению представителей агентства-организатора, SMS на сегодняшний день является наиболее удобным способом принятия участия в рекламных акциях, что подтвердило 53% опрошеных LEAD9 потребителей. «При чем более двух третей участников готовы получать информацию от бренда по SMS после окончания акции!» - заявил основатель и директор LEAD9 Назар Грынык.

Procter&Gamble - одна из нескольких международных компаний, которая результативно использует интерактивные промо механики. Например, прошлая акция для ТМ «Pampers» организования LEAD9 принесла почти 8% уровень обратной реакции, и это при том, что анонсировалась только на продукте в магазинах! По официальным данным производителя объем продаж компании в Украине в 2007 году увеличился на 12%. (источник: www.pg.com.ua/annual_report_2007.htm )

Интерактивные промо механики в Украине используют уже многие крупные компании-производители товаров и услуг. C момента основания в марте 2007 года LEAD9 Interactive Marketing уже провело 9 успешных интерактивных акций для таких брендов как Opel, Chevrolet, Daewoo, Lada, Cosmopolitan, Pampers, Western Union.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru