|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Мобильный маркетинг добрался до авторынка. Brand Mobile представляет акцию "Кама euro. Колесо удачи"Мобильный маркетинг · Российские 10.11.2007,
Не секрет, что ранее мобильный маркетинг использовался прежде всего для продвижения товаров, относящихся к рынкам FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники. И вот акция для авторынка, да не типовая, а с использованием особой методики, предусматривающей стимулирование, как покупателя, так и продавца. Заказчиком акции, которая будет проводиться с 5 ноября по 27 декабря 2007 года, выступает ООО "Торговый дом "Кама". Процесс организован так: при продаже шин "Кама" или "Кама euro", продавец предлагает покупателю участвовать в интерактивной акции и выдает покупателю часть купона с порядковым номером и уникальным кодом под скретч-панелью, а также с краткой инструкцией по участию в акции. Вторую часть купона, на ней также уникальный код под скретч-панелью, продавец оставляет себе. И продавец, и покупатель могут активировать уникальный код, для этого его нужно отправить на короткий номер акции по SMS, или через через веб или WAP-сайт, либо с помощью телефона "горячей линии" организатора акции. Если покупатель/продавец активировал свой код, его телефонный номер фиксируется в базе, и он становится участником акции. Если код активирует только кто-то один, то можно рассчитывать только на получение "гарантированного приза", как это чаще всего бывает, в этой роли выступает брендированный мобильный контент. Но если код активирует и продавец, и покупатель, то они оба будут принимать участие в розыгрыше других призов, среди которых возможность выигрыша неназванной в пресс-релизе суммы денег на счет своего мобильного телефона, или фотоаппарата. По итогам акции, кроме того, будут выбраны три самых успешных продавца, которые получат денежное вознаграждение, а также будут определены 10 покупателей, они станут обладателями главных призов - ноутбуков. Без подарков не останутся и владельцы точек розничных продаж - те из них, чьи точки окажутся лидерами по количеству активированных продавцами и покупателями кодов, получат ноутбуки. Специальный приз, фотоаппарат, получат владельцы розничных торговых точек, в которых работают продавцы с самым высоким рейтингом. В Brand Mobile уверены, что акция, в которой замотивированы обе стороны, будет особенно успешной, ведь она не только подтолкнет к покупке потребителя, но и обеспечит мотивацию активности продавцов. А кроме роста продаж, можно рассчитывать еще и на коммуникацию с брендом большего количества покупателей. Акция, безусловно, любопытная, и было бы интересно впоследствие ознакомиться с ней в качестве кейса, или хотя бы узнать базовые статистические данные. Впрочем, и на уровне идеи она выглядит привлекательной для всех участников. © Алексей Бойко, Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|