|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Brand Mobile проводит акцию "Rowenta: Секрет красивых волос"Мобильный маркетинг · Российские 13.11.2007,
Brand Mobile продолжает демонстрировать ударную мобильно маркетинговую активность. С 1 ноября по 31 декабря 2007 года пройдет акция BTL агентства NGN Promotions при интерактивной поддержке "Агентства мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" с целью стимулирования продаж бытовой техники Rowenta. Используется механика on-pack, подразумевающая наличие уникальных кодов на упаковке товара, позволяющая получать информацию о покупке товара практически мгновенно. В механику интегрирована SMS-викторина, игровая составляющая акции, призванная сделать более увлекательным для потребителей участие в акции. Купив одну из моделей фена Rowenta, абонент может послать по SMS уникальный код, найденный на упаковке, на короткий номер. В ответ придет один из вопросов викторины с тремя вариантами ответов. Если абонент отправит номер правильного ответа, то придет следующий вопрос, всего вопросов может быть три. Вопросы посвящены уходу за волосами, стилю, новым прическам, истории причесок, а также приборам Rowenta, что по задумке организаторов может заставить покупателя проникнуться идеей товара, лучше узнать бренд, "погрузиться в тему". Каждый день, первые 10 человек, правильно ответившие на вопросы получают призы от Rowenta (пресс-релиз не раскрывает список призов), также участники викторины могут побороться за главный приз в творческом конкурсе (подробности этого в пресс-релизе также не приведены). Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|