Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Brand Mobile проводит акцию "Rowenta: Секрет красивых волос"

Мобильный маркетинг · Российские

13.11.2007, CForum.ru

Brand Mobile продолжает демонстрировать ударную мобильно маркетинговую активность. С 1 ноября по 31 декабря 2007 года пройдет акция BTL агентства NGN Promotions при интерактивной поддержке "Агентства мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" с целью стимулирования продаж бытовой техники Rowenta.


Используется механика on-pack, подразумевающая наличие уникальных кодов на упаковке товара, позволяющая получать информацию о покупке товара практически мгновенно. В механику интегрирована SMS-викторина, игровая составляющая акции, призванная сделать более увлекательным для потребителей участие в акции.

Купив одну из моделей фена Rowenta, абонент может послать по SMS уникальный код, найденный на упаковке, на короткий номер. В ответ придет один из вопросов викторины с тремя вариантами ответов. Если абонент отправит номер правильного ответа, то придет следующий вопрос, всего вопросов может быть три. Вопросы посвящены уходу за волосами, стилю, новым прическам, истории причесок, а также приборам Rowenta, что по задумке организаторов может заставить покупателя проникнуться идеей товара, лучше узнать бренд, "погрузиться в тему".

Каждый день, первые 10 человек, правильно ответившие на вопросы получают призы от Rowenta (пресс-релиз не раскрывает список призов), также участники викторины могут побороться за главный приз в творческом конкурсе (подробности этого в пресс-релизе также не приведены).

© CForum.ru

Пресс-релиз компании "Brand Mobile", .pdf


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru