|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"Турнир Тропикана" для "ПепсиКо"Мобильный маркетинг · Российские 14.11.2007,
14 ноября завершилась рекламная кампания "Турнир Тропикана" для "ПепсиКо", организованная при поддержке агентства мобильного маркетинга "МобиМарк", которая проходила с 1 октября. Информирование о проведении акции и ее условиях осуществлялось методом on-pack (на упаковке), а также за счет размещения в торговых точках рекламной информации на плакатах, надпаллетных информационных носителях, стикерах и полочных ценниках. Для участия в акции необходимо было приобрести упаковку сока "Тропикана" с рекламным стикером "Турнир Тропикана", найти под скретч-слоем стикера упаковки уникальный код и отправить его по SMS на короткий номер (не раскрывается в пресс-релизе) или зарегистрировать на сайте акции. Среди зарегистрированных участников разыгрывались дорожные сумки в количестве 1080 и главный приз - кругосветное путешествие на двоих. По словам Антона Мордвинцева, коммерческого директора агентства "МобиМарк", акция обеспечила высокий отклик, за период акции было зарегистрировано около 300.000 кодов. В рамках поддержки акции, агентство "МобиМарк" осуществляло комплексную разработку акции, техническую поддержку, SMS-оповещение победителей, разработку wap и web ресурсов и уникального брендированного контента. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|