|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Мобильная реклама: как сократить разрыв между информированием и действием?20.11.2007,
Разрыв между информированием и действием – слабое место современной рекламы. Интенсивный информационный шум сводит на нет все маркетинговые усилия. Человек буквально через считанные секунды просто забывает рекламную коммуникацию. Есть ли выход? Конечно! Мобильная реклама открывает новые горизонты эффективности. Она не просто информативна, а релевантна возрастным и поведенческим критериям, доставляется с учетом времени и места нахождения абонента. Более того, она интерактивна, т.е. вовлекает человека в процесс, из зрителя превращает его в участника. С ее помощью разрыв между информированием и действием сокращается до минимума. Мобильный телефон выступает и каналом коммуникации, и инструментом для совершения действий – заказа цифрового контента, подключения новых услуг и т.д. О новых горизонтах эффективности мобильной рекламы вы узнаете из доклада директора по стратегическим продуктам на международном рынке компании Bercut Юрия Островского на тему «От массовых рассылок к мобильной рекламе: кто победители?» в рамках выставки AfricaCom, которая состоится в Кейптауне 21 и 22 ноября. В докладе будут освещены следующие тезисы:
Приглашаем 21 ноября 2007 года в 17:10 Stream C. Посетите стенд Bercut (C5), где вы можете задать любые вопросы представителям компании и ознакомиться с продуктами i-Cell®, SPACE, X-tones, Promoter+. Справка
Публикации по теме: 02.12. [Мобильная реклама · Платформы · Российские] И эффективная, и желанная реклама / CForum.ru 17.08. [Встречи · Мобильный маркетинг] 2,5 миллиарда потенциальных клиентов мобильной рекламы / CForum.ru 06.07. [Встречи · Платформы · Маркетинг] Bercut. Заглянуть в будущее! / CForum.ru 28.06. [Встречи · Интервью] Говорят делегаты MoCo-2007. Ольга Тукмакова, Bercut: "Мне отрадно видеть, что моя компания идет в верном направлении!" / CForum.ru 08.06. [Встречи] Bercut - "90% абонентов требуют к себе активного внимания"! / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|