|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228МТС начинает рассылать рекламу. В эксперименте участвуют 50 тыс. абонентов16.12.2007,
Сотовая компания МТС запустила экспериментальный проект размещения рекламы в мультимедийных сообщениях - MMS, рассчитанный на 50 тыс. пользователей. В этом году все крупнейшие операторы сотовой связи начали опыты с мобильной рекламой, однако поместить ее в MMS решилась только МТС. Другие считают рекламу в MMS неперспективной - в той же сети МТС MMS-сервисы использует менее 2% абонентов. В минувшую пятницу сотовый оператор МТС запустил проект размещения рекламы в мультимедийных сообщениях (MMS, Multimedia Messaging Service). Как пояснил Ъ директор департамента по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг, пока реклама доступна для 50 тыс. абонентов в Москве, Центральном федеральном округе, Сибири и на Урале. "Если пользователь согласен участвовать в проекте, он отправит в ответ на наше приглашение MMS-сообщение,- рассказывает господин Ройтберг.- Затем в течение двух месяцев абонент будет бесплатно получать каждый день MMS с интересующим его контентом (сводка погоды, гороскоп, новости, курс валют). Верхнюю часть каждого сообщения из пяти страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой". По его словам, размещать рекламу в MMS будут крупнейшие производители сотовых телефонов и банки. В частности, одним из первых рекламодателей стала SonyEricsson. Для рекламодателя стоимость размещения рекламы в MMS по прайс-листу составляет $60 за тысячу контактов, в зависимости от объема будут предоставляться скидки. По словам господина Ройтберга, сегодня количество пользователей MMS в сети МТС превышает 1,5 млн (1,9%): "Доходы МТС от MMS за последний год выросли в три раза, мы видим интерес со стороны компаний к размещению рекламы с помощью MMS, мы уверены в перспективности данного направления". Павел Ройтберг подчеркивает, что представленная технология мобильной рекламы от МТС уникальна: "Мы используем MMS не только как средство доставки контента, но и как способ получения информации". По оценкам председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, ожидаемые затраты на мобильную рекламу в 2008 году в России составят порядка $10 млн. По прогнозам МТС, ежегодный рост рынка мобильной рекламы в ближайшие годы будет на уровне 80%. Исследовательские данные о мобильной рекламе сильно разнятся, так как многие исследователи в графу "мобильная реклама" плюсуют также доходы от мобильного маркетинга - когда, к примеру, для участия в розыгрыше мотоцикла абонент отправляет SMS на сервисный номер. Так, в компании Visiongain считают, что доходы от мобильной рекламы и мобильного маркетинга в США и Европе в 2006 году составили $500 млн, а к 2009 году достигнут $1 млрд. А компания ABI Research полагает, что этот рынок к 2011 году вырастет с нынешних $3 млрд до $19 млрд. По данным исследовательской компании Vanson Bourne, к 2008 году 89% компаний будут использовать SMS и MMS для достижения своей аудитории, из них 30% планируют потратить более 10% маркетинговых бюджетов на мобильную рекламу. Сейчас все крупнейшие участники сотового рынка ищут формы для мобильной рекламы. "Вымпелком" и "МегаФон" в этом году стали размещать на своих WAP-порталах рекламные баннеры. "Ежемесячная аудитория нашего WAP-портала - 2 млн абонентов,- говорит пресс-секретарь 'Вымпелкома' Екатерина Осадчая.- Стоимость размещения баннера - 614 руб. ($21) за тысячу контактов. По итогам проведенных кампаний CTR (отношение числа кликов на объявление к числу его показов; измеряется в процентах) баннеров, располагаемых в верхней позиции, составил в среднем 5%. Средний показатель CTR для WAP-сайтов составляет 1-3%, для веб-сайтов - 0,1-0,5%". "MMS не слишком популярная услуга среди абонентов,- говорит ведущий аналитик Mobile Reaserch Group Эльдар Муртазин.- В частности, из-за сложностей с настройками для конечного пользователя, от силы 3-4% абонентов каждого сотового оператора являются пользователями MMS. Вопрос с поиском каналов для мобильной рекламы остается открытым, но сейчас наиболее востребованная модель - реклама на WAP-порталах, к ней прибегает 70% операторов". Совладелец AdWatch Лев Глейзер полагает, что эксперимент поможет оператору определить, как абонент отнесется к появлению рекламы на своем мобильном телефоне: "Предлагая 'нагрузку' к информпакету, оператор проверяет отношение абонента к рекламе на своем мобильном. 50 тыс. абонентов - это слишком маленькая аудитория, чтобы на ней зарабатывать". © Александра Ходонова, Инна Ерохина, Публикации по теме: 12.06. [Встречи · Маркетинг] MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru 23.11. [Бизнес · Встречи · Российские] МТС стала победителем VII ежегодного конкурса Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru 22.11. [Российские · Бизнес · Встречи] Номинации и победители Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru 18.08. [Мобильная реклама] МТС запускает сервис "Мобильная реклама" для корпоративных клиентов / MForum.ru 23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив] "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|