|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Рынок мобильного интернета Украины. Взгляд "Армоби"Маркетинг · Аналитика, мнения · СНГ 23.01.2008,
Компания «Армоби провела исследование аудитории пользователей мобильного Интернета в Украине. Благодаря разработанной методологии и технической платформе, компания получила данные о социально-демографической структуре украинских пользователей мобильного интернета и другие характеристики аудитории. База опроса - 1100 пользователей. Пресс-релиз компании утверждает - методология исследования позволяет получить уникальные данные о реальных пользователях. Исследование реализуется при помощи мобильного опросного листа, на который переходят пользователи в рекламной сети компании «Армоби» - MobileAds. Выборка пользователей случайная, опрошено было 1100 пользователей украинских мобильных операторов. В результате проведенного исследования было установлено, что подавляющее большинство пользователей мобильного Интернета — это мужчины (91%), женщины (9%). По возрастным группам превалирует молодежь — до 29 лет (63%), 30-45 лет (35%), 46 и старше (2%). Эти данные подтверждают устоявшееся предположение об аудитории мобильного интернета, как молодежной. Старшее поколение практически не пользуется мобильным интернетом. По занятости ответы распределились таким образом: учащиеся, студенты — 12%, работают и учатся — 21%, постоянная работа — 62%, не работают и не учатся — 5%. Исходя из полученных данных, логично предположить, что оплачивать мобильный интернет могут люди с постоянным доходом, что соответствующим образом отражается на аудитории.
Еще один показатель, который был до сих пор неизвестен и интересовал рекламодателей и рекламные агентства — это место проживания. Большинство пользователей мобинета — это жители областных центров (46%), в столице проживают 24%, в районных центрах — 20%, в пгт и селах — 10%.
Публикации по теме: 20.11. [Бизнес] МТС, Первый канал и Disney создают интерактивное телевидение / CForum.ru 14.07. [Платформы · Российские · Разное] 09.06. [Маркетинг] 20.11. [Встречи · Интервью · Аналитика, мнения · Российские · Маркетинг] 22.10. [Встречи · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|