|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>"i-Free-Украина" реализовала интерактивный сервис для бренда Duracell23.04.2008,
Компания i-Free выступает техническим партнером национальной промо-кампании бренда Duracell «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест», проходящей на территории Украины. Победители акции поедут в Венгрию, на популярный музыкальный фестиваль Sziget, который проходит 12-19 августа в Будапеште. Компания i-Free является одним из крупнейших поставщиков решений в сфере мобильного маркетинга. Среди партнеров i-Free – крупнейшие международные бренды: Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Reebok, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и др. Для бренда Duracell i-Free организовала возможность SMS-регистрации участников промо-кампании «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест». Для участия в промо-кампании «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест» потребителю необходимо приобрести батарейки Duracell в специальной акционной упаковке, найти под защитным стикером уникальный код и зарегистрировать его любым из следующих способов: на Интернет-сайте, позвонив на «горячую линию» или отправив SMS-сообщение на короткий номер 3015. Тысяча участников акции получит гарантированный приз: каждому десятому абоненту, зарегистрировавшему код, будут вручены футболки с символикой фестиваля Sziget или упаковки для компакт-дисков с символикой Duracell. Главные призы акции – 90 путевок в Будапешт, на музыкальный фестиваль Sziget. По условиям акции, каждые десять дней среди тех, кто прислал SMS-сообщения с кодами в эту декаду, будет разыгрываться 10 путевок. Оксана Казанко, руководитель направления мобильного маркетинга и партнерских программ i-Free-Украина, комментируя этот проект, подчеркнула: «Интеграция мобильных технологий в промо-акции не только существенно повышает количество их участников, но и повышает лояльность потребителей к бренду. Так что мы уверены, что бренд Duracell останется доволен результатами этой кампании». Проект реализован в сотрудничестве с рекламным агентством Talan Proximity. Публикации по теме: 02.08. [Разное · СНГ] 17.12. [Мобильный маркетинг · СНГ] 20.07. [Мобильный маркетинг] 07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|