Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"i-Free-Украина" реализовала интерактивный сервис для бренда Duracell

Мобильный маркетинг · СНГ

23.04.2008, CForum.ru

Компания i-Free выступает техническим партнером национальной промо-кампании бренда Duracell «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест», проходящей на территории Украины. Победители акции поедут в Венгрию, на популярный музыкальный фестиваль Sziget, который проходит 12-19 августа в Будапеште.


Компания i-Free является одним из крупнейших поставщиков решений в сфере мобильного маркетинга. Среди партнеров i-Free – крупнейшие международные бренды: Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Reebok, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и др. Для бренда Duracell i-Free организовала возможность SMS-регистрации участников промо-кампании «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест».

Для участия в промо-кампании «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест» потребителю необходимо приобрести батарейки Duracell в специальной акционной упаковке, найти под защитным стикером уникальный код и зарегистрировать его любым из следующих способов: на Интернет-сайте, позвонив на «горячую линию» или отправив SMS-сообщение на короткий номер 3015.

Тысяча участников акции получит гарантированный приз: каждому десятому абоненту, зарегистрировавшему код, будут вручены футболки с символикой фестиваля Sziget или упаковки для компакт-дисков с символикой Duracell.

Главные призы акции – 90 путевок в Будапешт, на музыкальный фестиваль Sziget. По условиям акции, каждые десять дней среди тех, кто прислал SMS-сообщения с кодами в эту декаду, будет разыгрываться 10 путевок.

Оксана Казанко, руководитель направления мобильного маркетинга и партнерских программ i-Free-Украина, комментируя этот проект, подчеркнула: «Интеграция мобильных технологий в промо-акции не только существенно повышает количество их участников, но и повышает лояльность потребителей к бренду. Так что мы уверены, что бренд Duracell останется доволен результатами этой кампании».

Проект реализован в сотрудничестве с рекламным агентством Talan Proximity.

© CForum.ru


Публикации по теме:

02.08. [Разное · СНГ]  i-Free-Украина представила свои кейсы на Restaurant Industry Forum-2011 / CForum.ru

17.12. [Мобильный маркетинг · СНГ]  "i-Free-Украина" реализует промо-акцию для ТМ Jacobs Monarch и Milka / CForum.ru

20.07. [Мобильный маркетинг]  i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга / CForum.ru

07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru

27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru