|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Компания «АйТиКом» сообщает о старте реализованного для Tuborg / TVIN BTL национального промо Tuborg Greenfest 200813.05.2008,
Как и всегда, техническая реализация национальной промо – кампании произведена специалистами компании на базе собственной системы – itc.promo, единственного в Российской Федерации серийного сертифицированного программного продукта для проведения промо-акций. В акции применена классическая накопительная механика, и задействовано 4 основных канала коммуникации с потребителями:
Интересными особенностями этой акции явились сразу несколько моментов:
Как и всегда, информация обо всех основных активностях по акции собираются в режиме реального времени в единой базе данных, и Организаторы акции (а также с некоторыми ограничениями, операторы горячей линии и модераторы форума greenfest.ru) имеют оперативный круглосуточный доступ к необходимой информации по ходу кампании, а также к онлайн-отчетам, предоставляемым в табличной форме и в виде удобных графиков. Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|