Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Компания «АйТиКом» сообщает о старте реализованного для Tuborg / TVIN BTL национального промо Tuborg Greenfest 2008

Мобильный маркетинг

13.05.2008, CForum.ru

Как и всегда, техническая реализация национальной промо – кампании произведена специалистами компании на базе собственной системы – itc.promo, единственного в Российской Федерации серийного сертифицированного программного продукта для проведения промо-акций.


В акции применена классическая накопительная механика, и задействовано 4 основных канала коммуникации с потребителями:

• SMS (первичная регистрация, активация кодов);

• web-сайт (активация кодов, регистрация, заказ призов, информационная поддержка);

• Горячая линия (информационная поддержка, заказ призов);

• Центры Выдачи Призов (информационная поддержка, заказ призов)

Интересными особенностями этой акции явились сразу несколько моментов:

  • уникальный в своем роде механизм предварительной записи на получение приза, позволяющий избегать очередей на Центрах Выдачи Призов, перегрузки их и курьеров;
  • удобный и очень простой SMS-механизм подтверждения выдачи приза курьерами, исключающий злоупотребления со стороны персонала;
  • оригинальная механика определения победителей, получающих билеты на Tuborg Greenfest – удалось избежать лотерейной механики и сохранить достаточно равномерное распределение призового фонда по Акции;
  • ну и конечно, фирменная "фишка" АйТиКом - автоматизация Центров Выдачи Призов, выдающих призы в режиме online с помощью специализированного программного решения, входящего в состав itc.promo.

Как и всегда, информация обо всех основных активностях по акции собираются в режиме реального времени в единой базе данных, и Организаторы акции (а также с некоторыми ограничениями, операторы горячей линии и модераторы форума greenfest.ru) имеют оперативный круглосуточный доступ к необходимой информации по ходу кампании, а также к онлайн-отчетам, предоставляемым в табличной форме и в виде удобных графиков.

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru