|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>На MoCo-2008 представили решение BT-маркетинга WINGS BlueCell02.07.2008,
Компания «ВИНГС» представила свою новую разработку - решение для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2008», прошедшем в Москве 24 и 25 июня 2008 года. На стенде компании были установлены контентный киоск с возможностью выбора и загрузки контента по Bluetooth и лайт-бокс, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании. Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность загрузки на мобильный телефон контента с помощью QR-кодов и Bluetooth. На стенде компании был установлен киоск WINGS BlueCell с сенсорным экраном, любой желающий мог сначала выбрать контент и по Bluetooth отправить его на свой мобильный телефон. Также на стенде был размещен лайт-бокс WINGS BlueCell, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании «ВИНГС», включавший в себя описание продуктов и визитку компании, программу конференции, возможность быстрой связи с организаторами выставки и офисом компании «ВИНГС». Киоск WINGS BlueCell был настроен на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находились в непосредственной близости от него: на расстоянии 1-1,5 метров. Данное ограничение вводилось для того, чтобы сузить число телефонов, «видимых» устройством, и облегчить идентификацию своего телефона пользователям киоска. За два дня с помощью киоска контент закачали 76 человек, в 2/3 случаев выбор пал на картинки и видео-файлы. Лайт-бокс WINGS BlueCell также имел ограничение на дальность взаимодействия: если владельцы мобильных телефонов находились далее 5-7 метров от устройства и не могли видеть анонс рассылки, лайт-бокс их не беспокоил. В непосредственной близости от стенда компании «ВИНГС» лайт-бокс обнаружил 297 уникальных мобильных телефона (с включенным Bluetooth в режиме «виден всем»), согласие на прием Java-приложения дали 163 человека, отказались 46 человек, 88 человек не обратили внимание на сигнал своего телефона. Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность совместного использования QR-кодов (двумерных графических изображений c закодированной информацией) и Bluetooth. С помощью фотокамеры мобильного телефона его владелец мог сфотографировать QR-код, соответствующий выбранному контенту, по Bluetooth передать его WINGS BlueCell. Устройство декодировало информацию и в свою очередь по Bluetooth отгружало запрошенный контент на мобильный телефон. Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Все материалы "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008" Публикации по теме: 14.02. [Бизнес] 20.11. [Бизнес] МТС, Первый канал и Disney создают интерактивное телевидение / CForum.ru 27.11. [Встречи] 06.01. [Встречи] 15.10. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|