|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>На MoCo-2008 представили решение BT-маркетинга WINGS BlueCell02.07.2008,
Компания «ВИНГС» представила свою новую разработку - решение для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2008», прошедшем в Москве 24 и 25 июня 2008 года. На стенде компании были установлены контентный киоск с возможностью выбора и загрузки контента по Bluetooth и лайт-бокс, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании. Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность загрузки на мобильный телефон контента с помощью QR-кодов и Bluetooth. На стенде компании был установлен киоск WINGS BlueCell с сенсорным экраном, любой желающий мог сначала выбрать контент и по Bluetooth отправить его на свой мобильный телефон. Также на стенде был размещен лайт-бокс WINGS BlueCell, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании «ВИНГС», включавший в себя описание продуктов и визитку компании, программу конференции, возможность быстрой связи с организаторами выставки и офисом компании «ВИНГС». Киоск WINGS BlueCell был настроен на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находились в непосредственной близости от него: на расстоянии 1-1,5 метров. Данное ограничение вводилось для того, чтобы сузить число телефонов, «видимых» устройством, и облегчить идентификацию своего телефона пользователям киоска. За два дня с помощью киоска контент закачали 76 человек, в 2/3 случаев выбор пал на картинки и видео-файлы. Лайт-бокс WINGS BlueCell также имел ограничение на дальность взаимодействия: если владельцы мобильных телефонов находились далее 5-7 метров от устройства и не могли видеть анонс рассылки, лайт-бокс их не беспокоил. В непосредственной близости от стенда компании «ВИНГС» лайт-бокс обнаружил 297 уникальных мобильных телефона (с включенным Bluetooth в режиме «виден всем»), согласие на прием Java-приложения дали 163 человека, отказались 46 человек, 88 человек не обратили внимание на сигнал своего телефона. Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность совместного использования QR-кодов (двумерных графических изображений c закодированной информацией) и Bluetooth. С помощью фотокамеры мобильного телефона его владелец мог сфотографировать QR-код, соответствующий выбранному контенту, по Bluetooth передать его WINGS BlueCell. Устройство декодировало информацию и в свою очередь по Bluetooth отгружало запрошенный контент на мобильный телефон. Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Все материалы "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008" Публикации по теме: 14.02. [Бизнес] Как обманывают мобильные мошенники в соцсети "Одноклассники" / CForum.ru 20.11. [Бизнес] МТС, Первый канал и Disney создают интерактивное телевидение / CForum.ru 27.11. [Встречи] Mobile Surveys in Russia and CIS, Презентация Михаила Зарина, генерального директора Mobiety / MForum.ru 06.01. [Встречи] За что люди платят в виде премиальных SMS US$300 млн? / CForum.ru 15.10. [Встречи] Международный форум "Цифровой маркетинг" Россия 2009. Подборка материалов / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|