Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Кирилл Шрамко. Сценарии мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг · Встречи

04.07.2008, CForum.ru

"Агрегирование проектов мобильного маркетинга. Возможности. Масштабы. Ресурсы". Презентацию с таким названием Кирилл Шрамко представил на конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008". CForum.ru подготовил фрагменты доклада.


Справка о компании INFON. Один из первых российских контент провайдеров, на рынке с 2001 года, штаб-квартира в С.Петербурге. За прошедшие годы компания набрала на рынке достаточно большой вес, обеспечила широкую географию присутствия. 

 

У компании работает несколько офисов, в том числе, в Москве, Киеве, Алматы. В штате порядка 140 человек. Компания работает на рынках B2B и B2C, у нее большой портфель разработок по этим направлениям. INFON удалось завоевать доверие крупнейших партнеров практически в каждом направлении отрасли.

 

Первые заметные проекты мобильного маркетинга появились в России в 2003 году, можно вспомнить акцию по продвижению бренда Coca-Cola - абоненты могли взять код из под крышки, отправить его на сервисный номер и, таким образом, получить возможность участия в розыгрыше призов. В принципе, на этой нехитрой логике базируется большинство акций мобильного маркетинга и сейчас.

 

INFON занимается подобными проектами с 2004 года, компания основала специальное направление в для реализации партнерских программ мобильного маркетинга. За прошедшие годы  проведены десятки акций мобильного маркетинга, в том числе, федерального масштаба. Компания работала с некоторыми брендами, с рекламными агентствами. Часть акций проводена самостоятельно под брендом INFON.

 

Сегодня INFON присутствует в 13 странах с прямыми подключениями к операторам, в некоторых странах с подключением через коннективити-агрегаторов. В целом, это почти все страны бывшего СССР, плюс Израиль и начинаем выходить на некоторые африканские страны. 

Сценарии мобильного маркетинга

Можно говорить о нескольких типовых сценариях мобильного маркетинга, которые уже прочно зарекомендовали себя, как надежные. Кратко пройдусь по основным из них.

 

Первый сценарий - это  SMS-рассылка. Крупные бренды, банки, страховые компании могут уведомлять  на регулярной основе своих клиентов о каких-то новых продуктах, мероприятиях, которые у них проходят, скидках, могут проводить опросы.

 

Второй сценарий - это SMS-нотификация. Она больше подойдет банковским структурам, авиакомпаниям, муниципальным организациям. Здесь речь идет о передаче важной, но нерегулярной информации. Здесь также возможен гибкий таргетинг, мы можем делить клиентскую аудиторию на жителей того или иного региона, сегментировать ее по модели телефона, по времени контакта. К примерам можно отнести  2-3 наших проекта, запущенных для муниципальных подразделений, например, для администрации Зеленограда - она занимается оповещением жителей о событиях, которые мерия считает важными, чтобы донести соответствующую информацию до избирателей. 

 

Следующий сценарий - это промоушн на упаковке, тоже всем нам достаточно известный. Работает он не всегда хорошо, многое зависит от правильности маркетинговой коммуникации, важно, чтобы агентство подобрало правильный вариант. Заказчиками выступают FMCG-компании. INFON провела несколько акций, в том числе, с розыгрышем автомобилей, поездок, прочих призов. Как правило, цель таких акций - продвижение бренда, повышение узнаваемости новых продуктов, которые выводятся на рынок.

 

 

SMS-викторина подразумевает проведение игры, как правило, игры на знания, на баллы, либо очень короткой игры по угадыванию одного верного ответа на вопрос из трех предложенных, с мгновенным получением призов.

В INFON уверены - это один из наиболее недооцененных сценариев на рынке мобильного маркетинга. Сценарий пока что применяется не так часто. Аудитория у него понятная - азартные люди, игроки, аудитория 18+ лет. Целью проведения таких викторин может быть привлечение к продукту, товару, журналу или телепередаче новой аудитории, а также продвижение бренда, повышение лояльности  к существующему бренду.

 

Этот сценарий многие ждут и активно обсуждают, но в жизни он пока практически не встречается, поскольку розничные сети неохотно идут на техническое обеспечение, которая требует внесения изменений в их систему учета. Тем не менее, дисконтные программы всем известны. Но никто пока не решается на кардинальный шаг - превратить пластиковые карточки  в одно java-приложение, которое удобно носить с собой в телефоне, при необходимости можно обновлять, а главное - получать информацию о скидках. Минусом сценария является то, что использование приложения требует определенных навыков от конечного пользователя, соответственно, аудитория до некоторой степени ограничена так называемыми "активными пользователями" дополнительных услуг.

 

 Последний типовой сценарий. WAP-портал считается уже обязательной вещью для брендов, товаров и промо-кампаний. Мы также делаем подобные продукты для наших клиентов, например, WAP-портал "Билайн-Pampers", посвященный новому тарифу "Билайн", ориентированному на молодых родителей.

 

                                                                                                      Следующий фрагмент

© CForum.ru

Презентация компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

"Все материалы встречи "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008"


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru