Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Brand Mobile обеспечила поддержку "мобильной части" рекламной кампании Scarlett в России

Мобильный маркетинг

01.12.2008, CForum.ru

30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок!», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett. Мобильную часть рекламной кампании, длившейся два месяца на территории Рф, реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.


Механика акции была такова - купивший с 1 октября по 30 ноября 2008 года любую технику Scarlett, желающий принять участие в акции, мог участвовать в конкурсе "Как техника Scarlett помогает тебе в работе по дому" одним из трех способов:

  • Вырезать штрих-код с упаковки, приложить письмо с ответом на вопрос и отправить по почте;
  • Отправить SMS на короткий номер акции и в ответном SMS выполнить задание конкурса;
  • Зарегистрироваться на сайте www.scarlett-promo.ru

Первые 500 зарегистрированных участников гарантировано получали в подарок настенные часы. Среди покупателей разыгрывались: поездка к морю на двоих и набор техники для кухни Scarlett, а также услуги: генеральная уборка, ужин от шеф-повара, прачечная и химчистка с доставкой и многое другое.

«Представители рынка бытовой техники – не частые клиенты в агентствах мобильного маркетинга – отметил Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Хотя для этой товарной категории мобильный маркетинг может стать очень эффективным решением. Основные условия: знание своей целевой аудитории и правильный выбор призов. В случае с торговой маркой Scarlett, оба эти условия были выполнены».

Каких-либо статистически-финансовых итогов акции пресс-релиз компании Brand Mobile не приводит.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru