Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"Фруктовый сад" проводит ММ-благотворительную акцию

Мобильный маркетинг · Российские

17.12.2008, CForum.ru

Оригинальную по своей задумке акцию проводит бренд "Фруктовый сад" (ОАО "Лебедянский"). Основанная на механике мобильного маркетинга, акция, кроме того, имеет благотворительный характер. Механику и интерактивный канал обеспечивает компания One Agile.


1 ноября 2008 года компания One Agile, в качестве технического подрядчика агентства Action!, успешно запустила интерактивную благотворительную акцию «Подарим детям из детских домов Новый Год!» для бренда «Фруктовый сад» (ОАО «Лебедянский»).

Акция проводится на территории Российской Федерации в поддержку благотворительного фонда «Кто, если не Я?». Каждый, кто купит сок «Фруктовый Сад » и зарегистрирует код с упаковки сока - может принять участие в благотворительной акции. Каждый зарегистрированный код приносит 3 рубля в благотворительный фонд акции, созданный организаторами акции. В отличие от ряда акций других компаний, основанных на премиальных SMS, все собранные средства будут направлены на приобретение подарков к Новому году для детей из детских домов.

Специально для реализации данной акции компанией One Agile была разработана механика, при которой стоимость отправленной SMS (приблизительно 1,5 руб.) компенсируется всем участникам акции. Это стало возможно благодаря достижению прямых договоренностей с операторами мобильной связи и компаниями обеспечивающими переводы мобильных платежей.

«Приятно осознавать, что потребители с радостью откликнулись на благотворительную акцию», - говорит Александра Бондарева, менеджер проекта «Фруктовый сад» компании One Agile

Узнать подробную информацию об условиях и сроках проведения, а также посмотреть, что уже сделано в рамках акции можно на сайте www.fruktoviysad.ru

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 46 ms, lookup=0 ms, find=46 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru