Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Встречи

<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A>&nbsp;:&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>&nbsp;&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>

Что мешает ввести прием штрафов по SMS?

Встречи

06.01.2010, CForum.ru

CForum.ru представляет материалы участников круглого стола 19 ноября 2009 года на конференции VI Mobile VAS Conference. Круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст сессии Q&A, часть 3


К.Шрамко. У компании Zed Rossia есть подобный кейс в Ханты-Мансийском округе. Существует пилотный проект по оплате штрафов ГИБДД с использованием технологии мобильной коммерции. Проект стартовал в сентябре 2009 года. В первую очередь он носит информационный характер, т.е. по SMS можно узнать о наличие задолженности. Во вторую очередь, собственно, оплатить. Естественно, эта услуга стоит дороже, чем оплата штрафа через банк на размер комиссий участников проекта, но в целом этот проект уже стартовал, есть планы по его развитию в других регионах страны.

К.Петров. Для внедрения в глобальном масштабе проекту не хватает модели. Дело в том, что оплачивая премиальные SMS, мы покупаем услуги связи или цифровой контент. Вот "Билайн" это может сделать, поскольку этот оператор реализовал модель мобильной коммерции, а другие операторы этого пока не могут. У нас, например, стоит куча автоматов для продажи Coca-Cola, например, или кофе, с нашим вендинговым модулем. В принципе, можно было бы платить SMS-ками, технологически это обеспечивается. Но мы не можем включить этот функционал, поскольку нет соответствующей юридически чистой бизнес-модели. Очень важно, чтобы МТС и "МегаФон" внедрили у себя модель мобильной коммерции, поскольку это позволило бы внедрить оплату штрафов по SMS и, возможно, оплату ряда других услуг, связанных с платежами в пользу государства.

Д.Ночевнов. Могу добавить, что мы развиваем модель мобильной коммерции. Сейчас уже реализована поддержка оплаты части социальных платежей: оплата услуг связи, квартплаты (ЖКХ) и так далее. Дойдем и до штрафов. Тут вопрос такой. Я считаю, что мобильная коммерция - это будущее, что развивать ее очень важно, но, вместе с тем, это инструмент micropayment, развивать который нужно вдумчиво и осторожно. Ввести прием штрафов - дело ближайшего времени. Действительно, мы не можем создать их оплату с помощью традиционной SMS-ки, поскольку организатор подобного сервиса столкнется с рядом легитимных сложностей, так как оплата будет идти фактически за телекоммуникационный сервис, а фактически перечисляться деньги будут за другой сервис. Но мобильная коммерция - это ключ к успеху, думаю, что 2010 год будет годом мобильной коммерции.

 

К оглавлению материалов конференции >>

© CForum.ru


Публикации по теме:

31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru

06.01. [Встречи]  За что люди платят в виде премиальных SMS US$300 млн? / CForum.ru

06.01. [Встречи]  Консолидация КП в целях борьбы с пиратством / CForum.ru

08.12. [Встречи]  Круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст сессии Q&A, часть 1 / CForum.ru

04.12. [Встречи]  Кирилл Шрамко, генеральный директор, ZED Russia, круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст выступления / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru