Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Встречи

<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A>&nbsp;:&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>&nbsp;&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>

Круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст сессии Q&A, часть 1

Встречи

08.12.2009, CForum.ru

CForum.ru представляет материалы участников круглого стола 19 ноября 2009 года на конференции VI Mobile VAS Conference.



Как вы относитесь к модели "фримиум"? Будете ли разговаривать, если кто-то придет к вам с предложением сотрудничества в области продвижения контента по такой модели?

Леонид Агронов. Конечно же у нас будет конструктивный диалог в любом случае. Сегодня я уже третий представитель компании Sony Music и я готов повторить - мы готовы на эти модели, мы настаиваем на этих моделях, мы хотим, чтобы эти модели развивались.  Они могут быть весьма разнообразными, начиная от того, как бесплатный для пользователя сервис разбавляется рекламой, которая, собственно, позволяет извлекать доход, либо используются какие-то иные капитализирующие "фенечки" до фримиумных сервисов, освобожденных от этих раздражающих "фенечек", капитализирующих впрямую продажи музыки. Мы будем об этом говорить, мы хотим об этом говорить. Другое дело, что насколько я понимаю, реализация этих моделей не всегда возможна, в том числе, с технической точки зрения, например, если абонент "привязан" к мобильной сети. Поправьте меня, я не технический специалист, но насколько я знаю, многое зависит от платформы, от ее настройки у оператора. В интернете, пожалуйста. В том числе и та разница, о чем говорил, в частности, Денис Ночевнов, когда музыкальные компании предоставляют контент для продаж онлайн на одних условиях, а для мобильных продаж на других обусловлен, прежде всего, теми особенностями, которые налагаются на продажи в том случае, если абонент привязан к оператору (к его платформе). Которая имеет определенные ограничения и иногда не позволяет запускать определенные виды сервиса и которая привязана к конкретной платежной системе.

Денис Ночевнов. По-поводу отношения к правообладателям - у нас очень позитивное отношение к правообладателям. И все, что я хотел сказать - это просто совет. Для того, чтобы рынок развивался лучше и всем нам было лучше, правообладателям необходимо идти навстречу и в некоторых моментах "стирать границы". Если, например, мы говорим про online-продажи, мы должны не забывать, что ценность оператора, на самом деле, может быть не в связи, как это не парадоксально звучит - не в том, что мы предоставляем связь абонента с контентом, поскольку есть множество альтернативных видов связи. И сейчас, может быть даже, один из основных каналов, возможно даже не операторский транспорт, а просто широкополосный интернет, причем широкополосный интернет любой, не обязательно конкретного оператора. Оператор ценен, прежде всего, тем, что это огромная микроплатежная система, которой доверяет абонент.  Биллинг оператора - это огромная система, которая и обеспечивает основные возможности для всех участников рынка, мы должны эту систему беречь, беречь доверие абонента к этой системе и развивать. Поэтому  мое предложение к правообладателям состоит в том, чтобы эту границу между транспортами "через оператора" или "не через оператора", заказчик забыл и сосредоточился бы на том, что мы предоставляем хороший метод дистанционного платежа.  Не думаю, что гарантийные платежи или какие-то другие условия должны зависеть от того, каким методом абонент получил контент.  Это совет для развития рынка.

Кирилл Петров.  Если завтра вы собираетесь создавать контент-провайдера, зачем Вам идти в Sony Music? Для начала, можно сделать по-другому. Давайте не забывать, что основной объем контента на рынке сегодня - это игры. И если вопрос был о более гибкой модели доставки части контента в бесплатном варианте  с добором денег с абонента тогда, когда игра ему начинает нравиться, то игры здесь продвинулись лучше всего и это удачная модель. Сегодня я уже в презентации в двух словах говорил про концепцию connected games, которую мы разработали и удачно реализуем. Простой пример: у вас, например, есть простая игра типа hi-speed, которую делала Herocraft, хорошие, красивые 3D-гонки.  Вы скачиваете эту игру, абсолютно бесплатно, начинаете в нее играть.  Выбираете себе машинку, играете в квалификацию, проходите 1-2 трассы, все совершенно бесплатно. Как только вы хотите пройти какую-то "особую" трассу, скажем, в Монако, у вас просят, например, $0.30 чтобы эту трассу "открыть".  Далее, вы прошли с каким-то счетом, считаете, что счет хороший, хотите поконкурировать с другими реальными абонентами, возможно, побороться за какой-то приз. Вы используете модель скоринга, участвуете в турнире, как в реальном чемпионате. Отправка счета стоит $0.1, но при этом вы можете сравнить себя с другими и, возможно, выигать какой-то приз.  Вам настолько понравилась ваша игра, вы добились в ней высоких результатов, за вашими результатами следят другие игроки. Вы можете "затюнинговать" ваше авто, поставить на него более мощный двигатель, перекрасить авто, поставить на него какие-то элементы декора, тот же спойлер, например - это также можно сделать за небольшую сумму денег.  Наконец, в какой-то момент вы видете баннер, который проезжает мимо вас в конце игры, - это уже рекламная модель. Все эти модели можно использовать в игре, но очень корректно, чтобы не раздражать абонента, поскольку если сделать "в тупую", то такой подход может вызвать его разочарование.  Если делать мягко и недорого, то большая доля абонентов сможет попробовать бесплатную игрушку. А дальше геймплей и низкие затраты на дополнения вовлекут его в процесс трат. Эта модель уже существует, представлена в России, например, у нас есть компания Dynamic Pixels у которой есть множество подобных интересных игрушек ("Мяу-Сим" и подобные симуляторы). Для начала работы Sony Music, быть может и не нужен...

 

К оглавлению материалов конференции >>

© CForum.ru


Публикации по теме:

31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru

06.01. [Встречи]  За что люди платят в виде премиальных SMS US$300 млн? / CForum.ru

06.01. [Встречи]  Что мешает ввести прием штрафов по SMS? / CForum.ru

06.01. [Встречи]  Консолидация КП в целях борьбы с пиратством / CForum.ru

04.12. [Встречи]  Кирилл Шрамко, генеральный директор, ZED Russia, круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст выступления / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru