|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Кирилл Шрамко, генеральный директор, ZED Russia, круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст выступления04.12.2009,
CForum.ru представляет материалы участников круглого стола 19 ноября 2009 года на конференции VI Mobile VAS Conference.
Компания ZED на российском рынке представлена сразу в нескольких сегментах рынка, поэтому ежегодно мы ведем анализ и наблюдаем за трендами практически во всех направлениях - это и прямые продажи пользователям, это и продажи на базе White label через крупных партнеров (в части контентных услуг и микроплатежных услуг). Если кратко, то одной из основных тенденций сегодня мы видим борьбу всех участников рынка с затратами. Стартапов становится меньше, крупные компании готовятся аутсорсить многие функции. Это нормальное явление, оно приводит к определенной консолидации и более тесным партнерствам на рынке, и происходит оно почти повсеместно. Продолжая сказанное коллегами, согласен, что появление таких моделей как подписки, разделение доходов от передачи данных, естественно, способствуют развитию. Хотя есть и такой отрицательный тренд, как неоправданный, на мой взгляд, рост цен. Все мы знаем, что средний "чек" покупателя мобильных услуг быстро увеличивается. Ряд коротких номеров для оказания премиум-услуг по цене уже начинает приближаться к сумме 10 евро. А учитывая, что на базе этих номеров появляется большое число сомнительных услуг, нетрудно представить себе, к чему это ведет в масштабе рынка, когда пользователь не очень понимает, что и по какой цене он покупает. Поэтому в целом это проблема - рост цен на услуги практически во всех сегментах. В целом контент-услуги слабо развиваются в части ассортимента. Мы все видим традиционные продажи музыки, нарезанной кусочками треков, видео в небольшом объеме. Но чего-либо массового и нового, даже при имеющихся технологических решениях, если не во всех городах, то во многих крупных, пока не видно.
Публикации по теме: 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 06.01. [Встречи] 06.01. [Встречи] 06.01. [Встречи] 08.12. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|