|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru28.03. [ 27.03. [ 26.03. [
![]() |
![]() |
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Кирилл Петров, управляющий директор, i-Free, круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст выступления03.12.2009,
CForum.ru представляет материалы участников круглого стола 19 ноября 2009 года на конференции VI Mobile VAS Conference.
Хочу акцентировать внимание на том, что с моей точки зрения, очень важно. Действительно, в краткосрочной перспективе модель подписки, я совершенно согласен с Дмитрием [Гумен], должна родиться, хотя использовать ее, согласен, нужно очень аккуратно. Но наверное самое важное - если контент- и сервис-провайдеры не желают оставаться посредниками, которые потихоньку могут оказаться и не нужны на этом рынке, нужно пытаться находить или создавать какие-то новые направления, новые продукты, которые будут нужны и интересны аудитории. Не увлекаться постоянно какими-то там очередными "локаторами", "определением номера" или "определением местоположения", и "прочитать все его SMS" и другими "разводками", "читами". А заниматься тем, чтобы потратить силы и средства на создание интересного контента, каких-то сложных, комплексных продуктов, с тем, чтобы сформировать ценность для абонента. Я говорил уже о том, что есть такой продукт Opera mini, великолепный продукт, который не имеет отношения к операторам, ни к их площадкам. Но при этом о нем знают практически все абоненты оператора, его устанавливают. Порядка тридати с чем-то процентов всех запросов всего браузинга в интернете с мобильных телефонов - эта Opera mini. Великолепный бренд, который представляет собой комплексную, интересную разработку. Есть много чего другого. Есть примеры, когда более-менее небольшие, когда веб- и WAP-мастера создают проекты, которые также интересны, например, коммьюнити-сервис Spaces, который тоже стал достаточно неплохим. С моей точки зрения, такие компании, как пристутствующие здесь, должны продолжать искать, находить и тратить свои силы и время на то, чтобы создавать действительно интересные, яркие продукты, с ярким брендом, которые смогли бы удержать свою аудиторию. Наверное, это один из главных путей для развития сервис-провайдеров, если они хотят оставаться сильными, независимыми игроками на рынке.
Публикации по теме: 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 06.01. [Встречи] 06.01. [Встречи] 06.01. [Встречи] 08.12. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|