|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
iVRЛидеры рынка SMS-based персонализации все больше внимания уделяют сектору iVRiVR · Мобильная музыка · Персонализация · Российские 16.03.2007,
Объемы средств, зарабатываемых на рынке iVR, растут, что все заметнее на фоне других направлений. Это не проходит незамеченным. Компания "Никита Мобайл", обратившаяся к сегменту iVR осенью 2006 года, расширяет спектр своих услуг, запуская продажи музыки через iVR-портал. До осени 2006 года основные продажи мобильного контента компании «Никита Мобайл» осуществлялись посредством SMS-заказов. В сентябре прошлого года на коротком номере 0931 был запущен голосовой развлекательный портал «Ультрафиолет» предназначенный в основном для женской аудитории. Первым наполнением портала стал голосовой чат и регулярно обновляемая подборка прикольных историй о насущных женских проблемах. Ориентированная прежде всего на женскую аудиторию телевизионная реклама (ролики со слоганами «Всем мужикам нужно только одно!» и «Не осталось нормальных мужчин!») на поверку привлекла не только представительниц прекрасного пола, но и значительный процент (около 30% от общего количества посетителей портала) мужской аудитории. Таким образом, первый опыт в продвижении голосовых услуг стал для компании «Никита Мобайл» более чем успешным, а сам портал на номере 0931 получил отличный задел для дальнейшего развития. С 19 марта в эфире телевизионных каналов появятся ролики, рекламирующие продажу музыкального контента на портале 0931.
В первых ТВ-роликах, рекламирующих продажу музыки через голосовой портал, принимают участие солистки популярной группы Reflex. Девушки уже стали «лицом» рекламных роликов SMS-услуг компании «Никита Мобайл» и теперь появятся в серии роликов IVR-портала. Публикации по теме: 04.01. [Бизнес] Темафон (Zed Group) перешел на WINGS / CForum.ru 29.10. [Бизнес] BCC Group внедрила платформу WINGS для SMS-шлюза в АК «Узбектелеком» / CForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru 12.06. [Встречи · Маркетинг] 09.06. [Маркетинг] Обсуждение19.03.2007 21:04 От: анонимно ![]() Да, лучше поздно, чем никогда :-)))) Скепсис 19.03.2007 22:14 От: анонимно ![]() Ваще забавно На iVR сейчас делается денег поболее, чем на кастомизации. А в лидерах все числятся те, кто на SMS-е поднялся. Не пора ли перетряхнуть рейтинги, операторы? Миракл 20.03.2007 16:31 От: анонимно ![]() Re: Ваще забавно да ладно Вам. да, был всплеск голосового трафика по ТВ-проектам а ля "сколько у квадрата углов" но это продолжалось только несколько месяцев, а по смс всё стабильно в течении года. Так что рано ещё перетряхивать рейтинги ;-) БрандаШмыГ 20.03.2007 20:21 От: анонимно ![]() Re: Re: Ваще забавно У нас другие данные. Не могу их озвучить, но советую повыяснять у знакомых операторов. "Услуги для взрослых" достаточно стабильно генерят трафик. И iVR-ная часть колл-центров постоянно растет (я не только о коротких номерах). Миракл 21.03.2007 15:10 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Ваще забавно а мне спрашивать не надо. я как раз работаю непосредственно в одном из "знакомых операторов" и именно на этом направлении ;-) БрандаШмыГ 23.03.2007 13:43 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Re: Ваще забавно К нашей давешней дискуссии. В рейтинге за январь CPA-партнеров Билайна лидирует Нева-Лайн, на чем по вашему, как не на iVR? Миракл Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|