|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
iVRMobile 2.0 и мобильные уведомления от AbavaNetiVR · Услуги · Российские 03.04.2007,
"Мобильные алерты" или "мобильные уведомления" - тема не новая для российского рынка. Но до сих пор, насколько можно судить по публикациям, дело ограничивалось SMS-based услугой, когда абонент мог заказать на свой телефон уведомление о каком-либо факте или просто периодические уведомления с интересующей его информацией, например, о биржевых котировках. Новая услуга AbavaNet построена на базе iVR и позволяет говорить о "мобильных уведомлениях", как о новой возможности коллективного общения. В последнее время Web 2.0 сервисы и сайты, что называется, "на слуху". О Mobile 2.0 (или Telecom 2.0) пишут значительно меньше. Хотя, просто в силу статистики, должно было бы быть наоборот – мобильных терминалов ведь значительно больше. Компания AbavaNet представляет один первых на отечественном рынке сервисов Mobile 2.0 – "Мобильные уведомления". Абонентам мобильной связи предлагается новая модель общения. Управление сервисом полностью открыто для абонентов и осуществляется через интернет. Сервис позволяет осуществлять групповую рассылку голосовых сообщений. На сайте http://www.mobalert.ru можно определить группы рассылки (до 5 групп, в каждой группе - до 4 мобильных телефонов) и привязать эти группы к номеру своего телефона. Достаточно после этого позвонить на сервисный номер 0942, ввести код сервиса 8880 и продиктовать голосовое сообщение, которое будет отправлено по всем телефонам выбранной группы. Звонок на 0942 - платный. Стоимость минуты около 10 руб. Это прямо указано на сайте, где регистрируются абоненты, желающие воспользоваться сервисом. Кроме того, IVR предупреждает о платном звонке при дозвоне на 0942. Какие применения может найти новая услуга? Можно представить, что кто-то захочет воспользоваться такой возможностью, чтобы быстро предупредить/оповестить группу людей, это может быть удобным при координации совместных работ, собраний, встреч и так далее. Кто-то может попробовать новинку, как своеобразную возможность общения в группе друзей или профессиональном сообществе, например, нумизматов. А может быть абоненты найдут услуге еще какое-то применение? Сомнительно, чтобы услуга стала массовой, но чем больше подобных услуг на рынке, тем выше степень нашей свободы и удобств. Публикации по теме: 09.04. ["Хозяйке на заметку"] 04.04. [iVR] 04.04. ["Хозяйке на заметку"] 03.04. [iVR · Услуги] 03.04. [iVR · Услуги · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|