Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

RBT

30.11.2006.  «Информ-мобил» делает ТОНИНГ в Беларуси / CForum.ru
В сентябре 2006 года контент и сервис провайдер «Информ-мобил» выбран поставщиком контента RBT для новой для белорусского рынка услуги. Разработан специальный интерфейс для витрины контента доступного для услуги ТОНИНГ по адресу www.toning.by.

05.10.2006.  Виктор Гнеушев о VAS решениях компании NEC - от RBM к видео-RBM, от SMS к аудио и видео-SMS. Услуги LBS / CForum.ru
На прошлой неделе в Москве состоялась пресс-конференция компании NEC. Виктор Гнеушев, технический директор российской компании "НЭК Инфокоммуникации", в частности, рассказал о современных и перспективных решениях компании в области VAS. Корреспондент CForum фрагмент репортажа с пресс-конференции, посвященный этой теме.

22.09.2006.  Продолжая тему. Cервис-провайдер ГУDОК выступил в качестве поставщика контента для сервиса RBT / CForum.ru
Ведущий провайдер мобильных сервисов Республики Беларусь объединил свои усилия с крупнейшим национальным оператором сотовой связи - компанией «Мобильные ТелеСистемы» в RBT-проекте ТОНИНГ. 20 сентября CForum уже рассказывал о старте этого проекта (CForum, 2006-09-20), сегодня мы продолжаем публиковать информацию по теме.

20.09.2006.  Белорусский МТС представил RBT-сервис ТОНИНГ / CForum.ru
19 сентября МТС ввел RBT-услугу ТОНИНГ, позволяющую заменить сигналы контроля посыла вызова (длинные гудки) персональной мелодией или голосовым приветствием в адрес звонящего абонента.

19.09.2006.  Тендеры. В МТС сменился провайдер услуги GOOD'OK / CForum.ru
По итогам тендера, проведенного МТС, победителем стала компания "Информ-мобил". Прекращено сотрудничество МТС с Arvato Mobile, которая ранее предоставляла контент для этой услуги. "Информ-мобил" будет агрегировать контент для оказания услуги RBT абонентам МТС на территории России.

30.08.2006.  "Протей" приходит в Пакистан с RBT и IVR / CForum.ru
На географической карте установок НТЦ "ПРОТЕЙ" появилась новая страна. В августе 2006 года в коммерческую эксплуатацию на сети пакистанского оператора сотовой связи «DIALLOG» были запущены системы IVR, Voice Mail и PRBT питерского разработчика НТЦ "ПРОТЕЙ".

15.08.2006.  "Живой звук" от МТС. Спрашивайте в WAP-магазине / CForum.ru
15 августа ОАО "МТС" открывает новый музыкальный сервис - WAP-магазин "Живой звук". Впервые на портале оператора появились полные .mp3-треки.

31.07.2006.  RBT – лакомая ниша в сфере контент-сервисов / CForum.ru
Темпы роста российского рынка дополнительных услуг (VAS) в 2005 году оказались ниже ожидаемых. Причины – разные. С одной стороны, существенно замедлился прирост абонентской базы российских операторов: наиболее лояльная к контент-услугам аудитория в основном уже охвачена мобильной связью. С другой стороны, налицо кризис качества и и однообразия сервисов, а также повышение роли операторов в целом, масштабный рост медиаинфляции. Ответ на объективные факторы рынка очевиден: игроки должны изменить свою тактику и предложить абонентам интересные сервисы.

26.07.2006.  Услуга RBT (Ring Back Tone) в России: маркетинговое настоящее и ближайшее будущее / CForum.ru
Как ни странно, первые результаты развития услуги по установке сигнала ожидания ответа (RBT) в России сочетают две вещи – высокое проникновение и сравнительно небольшое число заказов контента в среднем на одного абонента.

Страницы: << ·  1 · 2 · 3 

Всего статей: 109

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru