<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>
RBT19.02.2008. ИММО сообщает о числе российских и зарубежных пользователей RBT-контента компании / CForum.ru
01.02.2008. "ИнКор" сообщает о запуске сервиса Pri:)Call на сети "МегаФон" в СЗФО / CForum.ru
31.01.2008. Число российских и зарубежных пользователей RBT-контента ИММО в январе 2008 года составило 5.2 млн / CForum.ru
15.01.2008. Насколько оригинален ваш RBT? / CForum.ru
10.01.2008. «ИнКор» подвел итоги развития RBT-услуги Pri:)Call в 2007 году / CForum.ru Компания «ИнКор» подводит итоги прошедшего 2007 года по ключевому сервису, позволившему существенно увеличить объем российского рынка мобильного контента.
13.12.2007. ИММО рассказывает о первых результатах сервиса GOOD'OK в сети "МТС-Узбекистан". Много слов, мало цифр / CForum.ru
02.12.2007. "Астелит" сократил срок действия заказанной мелодии в рамках услуги "Мелоринг" в 3 раза до 30 дней / HiTechExpert
20.11.2007. Дарья Молодцова, "МегаФон", "Партнерская программа RBT" / CForum.ru Дарья Молодцова, менеджер проектов, "МегаФон" представила доклад "Партнерская программа RBT" на IV Mobile VAS Conference 16 ноября 2007 года в С.Петербурге. CForum.ru предлагает подписчикам медиапрезентацию длительностью 11 минут. Для просмотра ваш компьютер должен поддерживать flash, а также должен иметь возможность воспроизведения звука.
06.11.2007. "ИнКор" объявляет о преодолении рубежа в 3 млн активных подписчиков услуги RBT в сети "МегаФон" / CForum.ru
31.10.2007. Несколько тысяч пользователей услуги GOOD'OK "МТС-Украина" выиграли билеты на октябрьские концерты / CForum.ru
30.10.2007. Velcom предлагает пользователям "Мелофон" "веселые страшилки" / CForum.ru
22.10.2007. Sky Mobile приобрел решение RBT у компании Bercut / CForum.ru Модная услуга RBT вскоре появится на рынке Кыргызстана. Ее предложит абонентам компания SkyMobile, как ожидается, это произойдет еще до конца 2007 года. Поставщиком решения X-tones выступит российская компания Bercut.
24.09.2007. «ИнКор»: ТОП20 летних хитов услуги Pri:)Call / CForum.ru
05.09.2007. Pri:)Call в сети оператора «МегаФон-Поволжье» набрал больше миллиона подписчиков! / CForum.ru
04.09.2007. GOOD’OK - новая услуга от МТС-Украина / CForum.ru
23.07.2007. Миллионы подписчиков и рекордное проникновение RBT / CForum.ru 15 успешных инсталляций X-tones в России и СНГ. Этот факт говорит сам за себя. Более того, проникновение услуги в среднем составляет 12-20%, а в СООО «МТС» (Белоруссия) услуга «ТОНИНГ», реализованная на базе X-tones поставила рекорд проникновения в СНГ, взяв планку в 24%.
12.07.2007. Эксклюзивные мелодии для абонентов МТС / CForum.ru ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представляет абонентам, подключившим услугу GOOD’OK, самый полный каталог эксклюзивного музыкального контента от ведущих российских и зарубежных правообладателей.
12.07.2007. Звонок от мейджоров. Они хотят получать отчисления от сотовых компаний каждый месяц / "Ведомости" Владельцы прав на музыкальный контент отдали эксклюзивные права на 5000 самых популярных мелодий контент-агрегатору “Информ-мобил”. Он работает с МТС, которая более щедра к правообладателям, чем “Мегафон”. “Мегафон” это не пугает.
04.07.2007. ЕТК представляет новую услугу «DJ Tonik» / MForum.ru
21.06.2007. Ericsson обеспечит хостинг мультимедийных услуг для оператора BSNL в Индии / CForum.ru
21.06.2007. Компания «ИнКор» запускает Pri:)Call в трех новых регионах России / CForum.ru С 20 июня RBT-услуга, где сервис-провайдером и агрегатором выступает компания «ИнКор», стала доступна абонентам оператора «МегаФон» в Ростове-на-Дону, Мурманске и Архангельске. До 31 июля абонентская плата за услугу не взимается, поэтому каждый абонент оператора может подключить услугу абсолютно бесплатно, получив в подарок гимн оператора. Подключение услуги и заказ контента работает через IVR и SMS (номер 0770) и через WEB/WAP-порталы услуги (http://nw.pricall.ru и http://kavkaz.pricall.ru).
07.06.2007. "ИнКор" - 2 млн подписчиков услуги Pri:)Call Компания «ИнКор» с гордостью объявляет о преодолении рубежа в 2 млн. подписчиков по услуге Pri:)Call (Ring Back Tone).
01.06.2007. Оператор мобильной связи Beeline предлагает воспользоваться сервисом Ring Back Tone и получить две мелодии по цене одной / CForum.ru С 31 мая по 30 июня абоненты Beeline, установив любую мелодию или голосовое приветствие для замены стандартного сигнала вызова, получают вторую мелодию бесплатно.
28.05.2007. «Мегафон» оказался не причем / TelNews.ru Газета «Ведомости» опубликовала статью о, якобы, сложных отношениях «Мегафона» и западных звукозаписывающих компаний. В статье сообщается, что «Крупные музыкальные издатели отказались продавать “Мегафону” записи для использования в виде гудков вызова. Им не нравится, что оператор, ежемесячно собирающий с абонентов плату за такую услугу, с ними делится только один раз. Аналогичный сервис оказывает и "МТС", но она отчисляет правообладателям средства в течение всего времени, которое абонент пользуется услугой».
25.05.2007. “Мегафон” не делится. Правообладатели недовольны отчислениями оператора / "Ведомости" Крупные музыкальные издатели отказались продавать “Мегафону” записи для использования в виде гудков вызова.
03.05.2007. Белорусский "Мелофон" предложил пользователям RBT опцию "Заказ мелодии для двоих" / CForum.ru
25.04.2007. RBT-сервис впервые обойдется абоненту VELCOM дешевле, чем абоненту МТС / CForum.ru Вслед за МТС, продолжающим продвигать свой RBT-сервис ТОНИНГ с помощью скидок, аналогичный шаг сделал VELCOM - С 24 апреля по 31 мая 2007 года абонентская плата услуги МЕЛОФОН будет снижена более чем в два раза и составит 1000 рублей.
24.04.2007. Белорусский Velcom продолжает раскручивать "Мелофон!" / CForum.ru И без того успешный RBT-проект Velcom продолжают продвигать с помощью акций, подобных описанной ниже. Может быть и в этом секрет успеха?
14.04.2007. Все о RBT: Приложение 2. Внедрения систем RBT на сетях операторов связи в экс-СССР. Март 2007 / CForum.ru В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07
мы продолжаем публикацию цикла заметок по теме RBT. Первую заметку
можно найти здесь
, предыдущую заметку
- здесь. Источник информации: данные CForum.ru,
данные опрошенных нами компаний
14.04.2007. Все о RBT: Приложение 1. Установки RBT в коммерческой эксплуатации в России. Март 2007 / CForum.ru В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07
мы продолжаем публикацию цикла заметок по теме RBT. Первую заметку
можно найти здесь
, предыдущую заметку
- здесь. Источник информации: данные CForum.ru,
данные опрошенных нами компаний-производителей и операторов связи России.
12.04.2007. Pri:)Call’ная INFON Мания – приколись в стиле R’n’B! / CForum.ru
10.04.2007. Все о RBT. Часть 3.2 Зарубежный опыт внедрения RBT. Некоторые данные по Китаю / CForum.ru В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07 мы продолжаем публикацию
цикла заметок по теме RBT. Первую заметку можно найти
здесь ,
предыдущую заметку
- здесь.
06.04.2007. Белорусский Velcom обновил сайт услуги "Мелофон" / CForum.ru
04.04.2007. Все о RBT. Часть 3.1 Зарубежный опыт внедрения RBT. История. Цифры. Факты / CForum.ru В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07 мы продолжаем публикацию цикла заметок по теме RBT. Первую заметку
можно найти здесь
, предыдущую заметку
- здесь.
03.04.2007. Все о RBT. Часть 2. Кому и зачем нужна услуга RBT / CForum.ru В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07 мы продолжаем публикацию цикла заметок по теме RBT. Первую заметку можно найти здесь
02.04.2007. Jump, «Информ-Мобил» и Point Com станут поставщиками контента для RBT-сервиса ЗАО «УРС» / CForum.ru Beeline начал контрактным абонентам предоставлять услугу RBT, заключив договора на использование музыкальных произведений с поставщиками музыкального контента украинскими контент-провайдерами «Информ-Мобил», «Jump», «Point Com».
02.04.2007. Все о RBT. Часть 1. Что такое RBT. Возможности услуги / CForum.ru В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07 мы начинаем публикацию цикла заметок по теме RBT.
30.03.2007. Абоненты СООО "Мобильные Телесистемы" (Беларусь) бьют рекорды по использованию услуги RBT / CForum.ru Как известно, услуга RBT получила различное распространение в разных странах. В Азии проникновение в разы выше, чем в Европе, где услуга балансирует на грани рентабельности. Фантастические результаты демонстрирует рынок Беларуси, где проникновение новой услуги растет по-настоящему ударными темпами. Это не может не внушать оптимизма по поводу российских перспектив. Если, конечно, российские операторы возьмутся за ум.
15.03.2007. 615 тысяч абонентов компании ОАО «МСС-Поволжье» воспользовались услугой «Индивидуальный сигнал ожидания ответа» / CForum.ru В июне 2005 года в сети «МегаФон» в Поволжье началась эксплуатация RBT-решения, сегодня известного абонентам компании как услуга «Индивидуальный сигнал ожидания ответа».
01.03.2007. «Загружай мелодии для мобильного на портале ГУDОК.ИНФО и выиграй внедорожник BMW X5!» / CForum.ru
15.02.2007. GOOD'OK от МТС становится более разнообразным / CForum.ru
08.02.2007. ГУDОК – один из крупнейших рекламодателей на белорусском ТВ / CForum.ru
05.02.2007. МТС модернизировали GOOD’OK / SpbIT.ru Сотовый оператор МТС продолжает активно продвигать услугу GOOD’OK. В частности, с 10 февраля будет снижена стоимость подключения услуги, а также запущен ряд новых опций.
17.01.2007. Компания «ИнКор»: 1 миллион абонентов услуги PriJCall (RBT) / CForum.ru Сервис-провайдер «ИнКор» объявляет о первых результатах, полученных после запуска услуги в новых регионах в декабре 2006 года. Количество подписчиков услуги – абонентов сотовых сетей – превысило символический рубеж в 1 миллион человек, активно пользующихся услугой. Исходя из этих результатов, достигнутых спустя месяц, можно предположить, что RBT до сих пор остается яркой и интересной новинкой для российского рынка.
22.12.2006. Сервис-провайдер ГУDОК подводит итоги первого года работы / CForum.ru Тема RBT к концу 2006 года становится все более популярной. Одно за другим идут сообщения о запуске услуг на базе этой технологии различными операторами в различных регионах. Но пока кто-то лишь приступает к оказанию услуг RBT, есть компании, которые вполне способны поделиться опытом эксплуатации услуги, подвести первые итоги. Цифр, к сожалению, компания не приводит, тем не менее и в этом тексте интересующиеся темой RBT, возможно, подметят что-то интересное для себя.
20.12.2006. Pri:)Call – мелодии для звонящих абонентам "МегаФона" / CForum.ru В сети «МегаФон-Москва» появилась новая услуга Pri:)Call («Прикол»), которая позволяет превратить обычные «гудки» в индивидуальную мелодию. Эта услуга доступна всем абонентам.
20.12.2006. Абонентам дадут послушать. Мелодии и приколы вместо гудков / nnIT На днях сразу два оператора сотовой связи Поволжского Федерального округа – «СМАРТС» и «МСС-Поволжье» («МегаФон») - заявили о запуске услуги по установке индивидуального сигнала ожидания ответа вместо гудка телефона (RBT – Ring Back Tones).
15.12.2006. По рингтону можно составить психологический портрет владельца мобильника / "Украина промышленная"
13.12.2006. PriJCall запущена в Нижнем в сети "НСС" / CForum.ru Сервис-провайдер «ИнКор» объявил о запуске услуги PriJCall в Нижнем Новгороде в сети «НСС» (ОАО «ВолгаТелеком»), а также в Самаре и Тольятти (ЗАО «СМАРТС»). С 12 декабря RBT-услуга (Ring Back Tone) под маркой PriJCall доступна для абонентов данных сотовых операторов без абонентской платы в период опытно-коммерческой эксплуатации.
12.12.2006. Компания «ИнКор» запускает RBT-услугу PriJCall в сети СМАРТС / MForum.ru Сервис-провайдер «ИнКор» объявил о запуске услуги PriJCall. Опытно-коммерческая эксплуатация начинается в сети «СМАРТС» в городах Самара и Тольятти. С 12 декабря услуга доступна клиентам СМАРТС без абонентской платы.
Страницы: << · >> 1 · 2 · 3 Всего статей: 109
|