<P align=justify><small>35272</small>
Маркетинг13.07.2006. Провал мультимедийных технологий / Mobi.ru В результате опроса, проведенного компанией Olista, были получены интересные результаты. Почти половина из тех, кто воспользовался мобильными мультимедийными услугами во время прошедшего чемпионата мира по футболу, больше никогда не будет ими пользоваться.
13.07.2006. Более 36% российских геймеров пользуются банковскими пластиковыми картами / CForum.ru Агентством «Enter Media» проведен анализ популярности банковских и страховых услуг среди пользователей компьютерных игр старше 16 лет, на основе данных исследования TGI-Russia (КОМКОН).
13.07.2006. Реалтоны продаются пакетами / CForum.ru Компания "ЛучшеNET" сообщает о выпуске в июле новых пакетов реалтонов для мобильных устройств под оригинальными названиями - "добротоны", "бабкотоны", "эромиксы".
12.07.2006. На китайском рынке мобильного контента новые правила / "Мобильный контент" China Mobile объявил о приостановке действия подписных мобильных сервисов и внедрении ряда нововведений по их регулированию. Основное - выведение оплаты подписок в отдельные абонентские счета.
12.07.2006. Поднимают ли смарфоны продажи контента? / "Мобильный контент" Исследовательская компания M:Metric сообщает в последнем отчете, что в то время как владельцы смартфонов составляеют небольшую часть всей популяции мобильных пользователей, значительная их часть активно пользуется мобильным контентом.
12.07.2006. Украине предрекают рост потребления услуг мобильного контента / ЛIГАБiзнесIнформ В Украине остается значительный потенциал для роста абонентской базы операторов. Согласно прогнозам аналитиков, абонентами операторов сотовой связи могут стать еще более 20 млн. человек, а это в свою очередь приведет к росту потребления услуг мобильного контента.
12.07.2006. UMC отказалась от «Мобильного позиционирования» / RUpor.Info Компания UMC отказалась от запуска проекта "Мобильное позиционирование", заявил директор компании "Бизнес-контент" Владимир Дацишин. Это связано с тем, что услуга является некоммерческой и срок окупаемости очень большой.
12.07.2006. Автоматы с музыкой / Business Class В сфере обслуживания мобильных телефонов появился новый вид услуг — стационарные автоматы для закачки мелодий, картинок, игр и программ. Эксперты считают, что это должно внести изменения в устоявшийся рынок Перми.
10.07.2006. Всенародно любимая телепередача "Городок" мобилизовалась / "Мобильный контент"
10.07.2006. Мобильный интернет все популярнее / "Компьюлента" В 2005 году японцев, пользующихся доступом в интернет посредством мобильных телефонов, стало больше тех, кто выходит в Сеть с помощью ПК.
07.07.2006. В области пророс «железный» контент-провайдер / SpbIT.ru На рынок продаж мобильного контента Северо-Запада вышла казанская компания Igromir, предлагающая в частности платежные терминалы и контент-киоски под брендом «Закачай-ка». Продвижение продукции идет с помощью единственного пока в регионе дилера – компании «Приз-Пари». Первый контент-киоск установлен в Ленинградской области, в Всеволожске.
06.07.2006. Американцы не любят видеосообщения / Mobime.ru Жаждущие продать не пользующийся спросом товар специалисты по маркетингу натыкаются на каменную стену нежелания подписчиков обмениваться видеороликами.
06.07.2006. "ЛучшеNET" строит WAP-порталы операторам сотовой связи Поволжья / CForum.ru C начала июля 2006 г. компания "ЛучшеNET" запускает в коммерческую эксплуатацию wap-портал «РТКОМ», оператора сотовой связи Республики Мордовия. Это уже третий по счету wap-портал, который компания разработала для региональных операторов Поволжья.
05.07.2006. ФМК увеличил свой каталог на 150 игр, договорившись о сотрудничестве с рядом зарубежных издателей / CForum.ru Компания «Фабрика Мобильного Контента» (ФМК) - российский разработчик и дистрибьютер мобильного игрового контента объявил о сотрудничестве с ведущими мировыми производителями java-игр: Blaze, Microforum, Kiloo, HandyGames.
05.07.2006. Салоны связи в Украине помогут продавать мобильный контент / CForum.ru Украинская сеть салонов сотовой связи "АЛЛО-Техно" расширяет спектр услуг, предоставляемых клиентам.
05.07.2006. Некоторые тенденции на рынке мобильного контента и VAS России / CForum.ru Автор предлагает тезисные оценки тенденций, действовавших на российском рынке мобильного контента и VAS в 2005 - начале 2006 года. Обсуждать и дополнять схему предлагается в форуме под заметкой.
05.07.2006. Контент-провайдеры делают ставку на уникальные услуги / А'БМ Рынок контент провайдинга на протяжении трех лет демонстрировал рост до 200% в год. В 2005 г. объем рынка контентуслуг увеличился всего на 30%. Экспертов это не удивляет: рынок тормозят недоверие пользователей и рост издержек. Все опрошенные «ДК» эксперты уверены, что таких темпов роста, как два год назад, уже не будет.
05.07.2006. Дамы слишком увлекаются мобильными играми / Mobime.ru Несмотря на расхожее мнение, что игроки, зависающие сутками в игровых залах, у компьютеров и приставок - мужчины, исследование, проведенное Parks Associates в США показывает, что женщины составляют 59% от количества тех, кто играет в мобильные игры.
04.07.2006. Мобильные службы привлекают мало поклонников / ZDNet.ru Исследование показало, что энтузиазм по отношению к мультимедийным сообщениям и видеозвонкам остается слабым.
03.07.2006. Интернет-опрос призван выявить лучшего разработчика мобильных игр в России / CForum.ru Редакция журнала "Mobile GAMER" предлагает голосовать за компании-разработчики мобильных игр.
03.07.2006. Продажи мобильной музыки вырастут вдвое / Mobile Device Рост рынка мобильной музыки оказался более динамичным, чем считалось ранее, и последние прогнозы его развития, видимо, делались уже с учетом того, что объём продаж на нем уже в этом году достигнут $7,4 миллиарда.
30.06.2006. Компания "ВЕНДЕР" на международном бизнес-форуме "Mobile Content 2006" / "Мобильный Контент" 21 и 22 июня в Москве в гостиничном комплексе Ренессанс состоялось значимое и масштабное событие в индустрии мобильного контента – международный бизнес-форум "Mobile Content 2006". На этом форуме в сотрудничестве с компанией Fidel Mobile Solutions компанией «ВЕНДЕР» (г. Ярославль) был представлен контент-киоск "Fastload: one".
30.06.2006. Мобильная реклама к 2010 году заработает 10 млрд долларов / "Мобильный Контент" Мобильный маркетинг и реклама – обещающее направление для рекламистов, ведь оно объединяет в себе широкую аудиторию телевидения с точностью директ-маркетинга и потенциалом Интернета.
29.06.2006. 3G-абоненты загружают в среднем по 4 трека в месяц / "Мобильный Контент" Согласно последнему отчету исследовательской компании Telephia, 27% британских абонентов 3G-сетей регулярно загружают музыку с мобильных телефонов.
29.06.2006. "Мир Мобильного Контента": "Партнерские программы "ВымпелКом": SMS, voice, WAP. Итоги прошедшего года и планы на будущее" / СForum.ru Наталья Потапова, дирекция по маркетингу, "ВымпелКом", выступила с докладом на эту тему в первый день работы Форума "Мир Мобильного Контента". CForum.ru предлагает запись доклада, подготовленную на основе стенограммы выступления.
29.06.2006. Монстры интернета захватывают рынок дополнительных услуг в рамках глобальных сделок / CForum.ru Не успели "высохнуть чернила" на объявлении Google о масштабном выходе на рынок услуг для владельцев мобильников, о глобальной сделке рапортует Yahoo!
28.06.2006. Telephia: Две трети мобильных геймеров — женщины / CForum.ru Две трети покупателей игр для мобильных телефонов — представительницы прекрасной половины человечества. По данным исследовательской фирмы Telephia, женщины-абоненты приносят до 65% дохода от мобильных игр.
28.06.2006. Контент-провайдеры остаются в числе крупнейших рекламодеталей в России. Так считают в Gallup / CForum.ru Несмотря на общий спад на рынке мобильного контента ряд компаний контент- и сервис-провайдеров продолжают демонстрировать высокие темпы роста и занимать топовые позиции в рейтингах.
28.06.2006. Российский рынок мобильного контента: стагнации нет - есть 53% годового роста! / СForum.ru По крайней мере, в этом убеждены аналитики индийской компании RNCOS Market and Industry research company.
27.06.2006. Владельцам сотовых нужен MS Office / "Мобильный Контент" После регистрации, вы сможете подписаться на ежедневную рассылку дайджеста новостей, опубликованных на нашем сайте.
26.06.2006. "Билайн" наградил партнеров по CPA. Специалисты считают расстановку мест показательной для российского рынка / CForum.ru 20 июня "Билайн" наградил партнеров-участников программы по информационно-развлекательным услугам, которую часто называют программой CPA. Это была третья ежегодная встреча компаний-участников Партнерской программы
26.06.2006. Первая мобильная онлайновая MMPRG-игра пользуется в Корее огромной популярностью / CForum.ru Игры для мобильных телефонов пользуются немалым спросом в Корее. В начале июня компания KTF представила первую мобильную онлайновую ролевую игру (жанр RPG) «Imo: The World of Magic».
26.06.2006. Рилтоны и рингбектоны начали приносить больше дохода, чем рингтоны / CForum.ru Такие данные привел в своем докладе на форуме "Мир Мобильного контента" Вадим Коктыш, директор авторского агентства "Честная музыка".
26.06.2006. Медиасегменту обещан стремительный рост / "ВебПланета" На днях был опубликован прогноз известной аудиторской компании PricewaterhouseCooper, посвященный развитию медиаиндустрии на ближайшие пять лет. Кроме оптимизма в отношении мирового медиасегмента в целом, аналитики предсказывают большое будущее и российскому рынку.
26.06.2006. Shosteck Group: мобильная реклама эффективна? / "Мобильный контент" Три кита мобильности – таргетинг по местности, личности и времени – делает мобильный канал мечтой маркетолога. Так или иначе, аналитики телекоммуникационного рынка в Shosteck Group опасаются, что эта мечта может обернуться кошмаром для операторов и абонентов. «Операторы сотовой связи должны оставаться лишь поставщиками сервисов, в особенности мобильного Интернета, в то время как другие игроки будут использовать эту возможность с той же эффективностью, как это делает Google, eBay и другие в традиционном Интернете», - рассуждает Джен Цвейг, исполнительный директор Shosteck Group.
26.06.2006. Мобильная реклама перестанет быть пассивной / CNews.ru У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.
24.06.2006. "Мир Мобильного Контента". Виталий Козлов: "Как сделать мобильный контент продаваемым?" / MForum.ru Виталий Козлов, руководитель отдела продвижения компании "Никита" на форуме "Мир Мобильного Контента" выступил с докладом "Как сделать мобильный контент продаваемым?". Представляем читателям запись доклада, подготовленную корреспондентом MForum.ru
23.06.2006. "Мир Мобильного Контента". Андрей Поддерегин: "Мы показали более, чем двукратный рост относительно прошлого года" / MForum.ru Андрей Поддерегин, SMS Media Solutions /
"Союзтелеком" прокомментировал для MForum.ru
результаты развития рынка мобильного контента и VAS
России в версии iKS-Consulting и рассказал об успехах
своей компании.
23.06.2006. Новые услуги не помогли. Провайдеры мобильного контента несут убытки / "Ведомости" На сотовом рынке возникло много компаний, решивших делать бизнес на предоставлении новых услуг, включая передачу телепрограмм и мультимедийного контента. Однако они пока привлекают не так много клиентов, и стартапы несут убытки. Среди проблемных компаний — Mobile ESPN и Amp'd Mobile.
22.06.2006. К 2011 году будет полмиллиарда пользователей мобильного ТВ / "Cnews" К 2011 году количество пользователей мобильного телевидения составит по всему миру 514 млн. человек. В 2005 году их насчитывалось всего 6,4 млн. такие данные приводит исследовательская фирма ABI Research.
19.06.2006. Informa просчитала будущее музыки на мобильных устройствах / MForum.ru Компания Informa Telecoms & Media в своем недавнем исследовании «Музыка на мобильных устройствах. Создание универсального рынка музыкальных услуг» (4-е издание) дала прогноз, согласно которому существующие варианты интеграции музыкального контента в мобильные устройства принесут к 2011 году доход более, чем 13 миллиардов американских долларов.
15.06.2006. WINGS Software House внедряет свои решения в Мексике / PC Week Российская компания WINGS Software House внедряет платформу собственной разработки WINGS Communication Server, предназначенную для оказания неголосовых мобильных услуг, в мексиканской фирме Merkamobil, операторе связи в Мексике и других странах Латинской Америки.
14.06.2006. Золотой контент чемпионата / "Эксперт" Пока букмекерские компании принимают ставки на победителя чемпионата мира по футболу, финансовые аналитики гадают, сколько доходов принесет грандиозное первенство мировой экономике.
14.06.2006. Ericsson обеспечит Centennial мобильным порталом / "Мобильный контент" Телекоммуникационная компания Centennial Wireless, работающая в США и на Карибах выбрала шведского производителя оборудования для операторов Ericsson для создания и сопровождения мобильного портала по продаже мобильного контента.
17.03.2006. Аналитика рынка контента Украины. Цифры и факты
Страницы: << · 1 · ... · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 Всего статей: 695
|